1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Need some HELP...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 6 фев 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Привет всем ! Подскажите, как нужно текстурировать губы отдельно от всего лица. И ещё: нужно ли после завершения модели NURBS конвертировать её в Editeble Mesh ? Заранее благодарю.
     
  2. Dima 1269

    Dima 1269 Знаток

    С нами с:
    02.12.2001
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    61
    Karoche, shtobi nanesti texturu na gubi otdel'no, nado snachala poyti v sub-object mode i vibrat' faces na kotorie budet nanesena textura gubov. Kogda ih vibral, postav im ID # kakoyto. Shtob eto bilo kachestvenno, nado eto delat' po stadiyam. Snachala vsemu licu daetsa ID# 1, potom razbivaetsa na ID# tam gde ti hochesh drugie texturi ili otdel'no. Potom idet vot takaya hirarhiya - (sub-object)edit mesh/uvw mapping(spherical)/edit mesh/uvq mapping( i tak stoko raz skoka nado a potom) unwrap uvw.
    Nurbs mojno convertirovat' dliya id i texture edit, a mojno i ostavit'
    Mmda, esli neponyatno to pisha na dimitry@visioncritical.net
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей