Недоработки и неполадки 3D max'а
- Автор темы << - Макс - >>
- Дата создания
- Рейтинг
- 5
Вообще таковых недоработок, в часности 3D max 5, я обнаружил штук 5 - 7, сейчас всех не упомню, но по ходу дела будем их раскрывать.
На данный момент я столкнулся со следующей проблемой:
Допустим, захотел я создать ролик на тему ELITE, с соответствующим разрешением, естесственно сглаживания там быть не должно. Так вот, ставлю я у текстуры галочку Wire (wireframe), рендернул готовую сценку - "хорошо!" -, смотрю - сглаживание, довольный такой убрал, и ... И что я вижу!? Я вижу полигоны! Я не должен их видеть, я должен видеть вектора соединяющие вершины полигонов. И, что мне теперь делать? Либо хорошо, но со зглаживанием, либо (монохромное изображение) белые пятна вместо кораблей, без сглаживания.
У кого есть идеи как это хотя - бы это обойти? Я пробовал поставить сглаживание и минимализировать его, тщётно - оно всё равно слишком уж сильное, чтобы я мог потом обработать видео. Конечно я могу заменить это paint эффектом (lnk), но он рендерится во МНОГО раз дольше и не даёт достаточного эффекта.
...О! Я ещё вспомнил кое какой деффект, но поговорим о нём в другой раз.
На данный момент я столкнулся со следующей проблемой:
Допустим, захотел я создать ролик на тему ELITE, с соответствующим разрешением, естесственно сглаживания там быть не должно. Так вот, ставлю я у текстуры галочку Wire (wireframe), рендернул готовую сценку - "хорошо!" -, смотрю - сглаживание, довольный такой убрал, и ... И что я вижу!? Я вижу полигоны! Я не должен их видеть, я должен видеть вектора соединяющие вершины полигонов. И, что мне теперь делать? Либо хорошо, но со зглаживанием, либо (монохромное изображение) белые пятна вместо кораблей, без сглаживания.
У кого есть идеи как это хотя - бы это обойти? Я пробовал поставить сглаживание и минимализировать его, тщётно - оно всё равно слишком уж сильное, чтобы я мог потом обработать видео. Конечно я могу заменить это paint эффектом (lnk), но он рендерится во МНОГО раз дольше и не даёт достаточного эффекта.
...О! Я ещё вспомнил кое какой деффект, но поговорим о нём в другой раз.
Насчет топика:
- у Макса неполадок - пересчитать по пальцам на руках и ногах, и ты их не видел, гарантирую. Все остальное от ручек...
Насчет вопроса:
- прочитал раз десять... Ничего не понял...
Какой нужен финальный выхлоп?
Чего сглаживание и какая его связь с разрешением, текстурой, ваером и полигонами? :-\
Насчет Ink:
- поставь плаг Illustrate, последний раз он мне рендерил по секунде/кадр...
- у Макса неполадок - пересчитать по пальцам на руках и ногах, и ты их не видел, гарантирую. Все остальное от ручек...
Насчет вопроса:
- прочитал раз десять... Ничего не понял...
Какой нужен финальный выхлоп?
Чего сглаживание и какая его связь с разрешением, текстурой, ваером и полигонами? :-\
Насчет Ink:
- поставь плаг Illustrate, последний раз он мне рендерил по секунде/кадр...
- Рейтинг
- 5
- Рейтинг
- 5
У Вас был когда - нибудь ZX-spectrum ? Знаете, что такое ELITE? Нет и нет? Так вот...
Сглаживание - Anti-Aliasing - мне оно не нужно.
Текстуры как таковой быть не должно - просто чёрный цвет, а лучше вообще прозрачный, с белыми векторами соединяющими вершины полигонов как во вьюпорте тображение wireframe, а не Smooth+HighLighs.
Разрешение выходящего изображения - 256*192 Теперь ясно пачему мне не нужно сглаживания, вся эта размазня во всё изображение?
В настройках текстуры есть галочка wire, попробуйте её поставить, теперь сделайте цвет текстуры и Diffuse и Specular максимально белыми, поставте Self-Illumination (свечение) на все 100%, напяльте готовое на какой нибудь низкополигональный объект, поставте соответствующее разрешение рендера, рендерните ... так вот мне нужен именно этот эффект, но обязательно без сглаживания. Уберите галочку сглаживания, рендерните...
Надеюсь теперь я всё понятно всё разьяснил. Извините пожалуйста если Вам не понравился мой тон.
Сглаживание - Anti-Aliasing - мне оно не нужно.
Текстуры как таковой быть не должно - просто чёрный цвет, а лучше вообще прозрачный, с белыми векторами соединяющими вершины полигонов как во вьюпорте тображение wireframe, а не Smooth+HighLighs.
Разрешение выходящего изображения - 256*192 Теперь ясно пачему мне не нужно сглаживания, вся эта размазня во всё изображение?
В настройках текстуры есть галочка wire, попробуйте её поставить, теперь сделайте цвет текстуры и Diffuse и Specular максимально белыми, поставте Self-Illumination (свечение) на все 100%, напяльте готовое на какой нибудь низкополигональный объект, поставте соответствующее разрешение рендера, рендерните ... так вот мне нужен именно этот эффект, но обязательно без сглаживания. Уберите галочку сглаживания, рендерните...
Надеюсь теперь я всё понятно всё разьяснил. Извините пожалуйста если Вам не понравился мой тон.
Вот теперь понял...
Макс ваер без антиалайзинга никогда не рендерил.
Даже в те времена, когда я еще не отдал свой Спектрум =))
Лично я, если бы меня не устроили такие обычные минимальные настройки антиалайзинга:
просто зафигачил бы нужную анимацию в авишку через Prevew на черном фоне... Это по-моему, простейший способ имитации ЕГАшной графики.
С другой стороны, без антиалайзинга считает Vray (в приципе - крутить настройки, пока не устроит):
Illustrate - считает с ИМХО приемлимым сглаживанием, надо поискать, где отключается =)
или макс, если ваер сделать чисто физически с помощью Lattice или еще чего:
но так не выйдет спрятать задние фэйсы.
Это уж, простите, все способы, что я щас придумал... может еще какой в голову придет =)
Если Иллюстрейт все еще нужен, мыло давай...
Макс ваер без антиалайзинга никогда не рендерил.
Даже в те времена, когда я еще не отдал свой Спектрум =))
Лично я, если бы меня не устроили такие обычные минимальные настройки антиалайзинга:
просто зафигачил бы нужную анимацию в авишку через Prevew на черном фоне... Это по-моему, простейший способ имитации ЕГАшной графики.
С другой стороны, без антиалайзинга считает Vray (в приципе - крутить настройки, пока не устроит):
Illustrate - считает с ИМХО приемлимым сглаживанием, надо поискать, где отключается =)
или макс, если ваер сделать чисто физически с помощью Lattice или еще чего:
но так не выйдет спрятать задние фэйсы.
Это уж, простите, все способы, что я щас придумал... может еще какой в голову придет =)
Если Иллюстрейт все еще нужен, мыло давай...
Макс глючит с XRef! Создаём любой объект методом лофтинга и сохраняем его. После создаём новую сцену и добавляем при помощи XRef сохранённых лофт. Сохраняем новую сцену. При повторном открытии новой сцены добавленный лофт теряет присвоенную ему форму(т.е. лофт теряет путь в XRef) вместо этого в сцене присутствуют только сплайны – путь и форма соответственно.
- Рейтинг
- 5
У тебя корабль малёк неправилно сделан, но приятно встретить человека помнющего спектрум, а особенно ELITE. Я свой раритетный 48 килобайтный спектрум ещё вылечить хочу, не стал он сигнал принимать, пока лечил лишился монитора от него, а к телеку жуткую схему паять надо. У меня эмулятор есть, все игры с кассет давненько уже в комп перегнал, в часности русскую версию ELITE.
В Prevew тоже как - то не катит, т. к. у меня перед камерой полигон торчит с приборной панелькой с алфа каналом, в приципе можно использовать, тогда придется Flash к этому привлекать. Но как я тогда сделаю нормальную космическую пыль? Могу уже готовую отрендеринную дживку отослать, она короткая очень, но рендерится 10 минут.
Мой ящик vma-89@mail.ru , вчера ящик был на яндексе, но сегодня он просто не обращает внимания на ввод логина и пароля, фуфловый яндекс, просто перезакачивает ту же страничку и не говорит, что неправильно. Сказал ему, что пароль забыл, сменил, всё равно не пускает.
P. S.: не знаешь где полную версию ZX-mac достать (эмулятор).
В Prevew тоже как - то не катит, т. к. у меня перед камерой полигон торчит с приборной панелькой с алфа каналом, в приципе можно использовать, тогда придется Flash к этому привлекать. Но как я тогда сделаю нормальную космическую пыль? Могу уже готовую отрендеринную дживку отослать, она короткая очень, но рендерится 10 минут.
Мой ящик vma-89@mail.ru , вчера ящик был на яндексе, но сегодня он просто не обращает внимания на ввод логина и пароля, фуфловый яндекс, просто перезакачивает ту же страничку и не говорит, что неправильно. Сказал ему, что пароль забыл, сменил, всё равно не пускает.
P. S.: не знаешь где полную версию ZX-mac достать (эмулятор).
Отправил тебе Illustrate, помучай, если хошь. А кораблик просто по памяти примерный сваял =)
А зачем мертвых тревожить? Есть же ELITE и под дос, и под винды компилированая.
На www.old-games.ru глянь, может и эмулятор там найдешь...
А панельку приборную, естественно, отдельно рендерить, и потом в каком-нибуть Афтере это все собирать... и кораблики, и пыль, и панельки...
ЗЫ http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=80177 - тут про вставление картинок и прочее... стандартные тэги...
А зачем мертвых тревожить? Есть же ELITE и под дос, и под винды компилированая.
На www.old-games.ru глянь, может и эмулятор там найдешь...
А панельку приборную, естественно, отдельно рендерить, и потом в каком-нибуть Афтере это все собирать... и кораблики, и пыль, и панельки...
ЗЫ http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=80177 - тут про вставление картинок и прочее... стандартные тэги...
- Рейтинг
- 5
Со вставлением картинок проблем не имею, пользуюсь старым добрым Flash'ом.
Так он ещё не мёртвый, а больной. Сам то он пашет. Пади сопруха где - нибудь сдохла, али диод.
Помимо ELITE у меня ещё много игр, а если полную версию ZX-mak'а достать, то смогу игры с инета кочать и своему спеку скармливать.
Отец говорит: "Об колено и на помойку!", не-а жалко, оцовский спек. Еле спас часть кассет с играми от посягательств отца, брата, и прочей родни, но лучшая кассета не выжила.
Так он ещё не мёртвый, а больной. Сам то он пашет. Пади сопруха где - нибудь сдохла, али диод.
Помимо ELITE у меня ещё много игр, а если полную версию ZX-mak'а достать, то смогу игры с инета кочать и своему спеку скармливать.
Отец говорит: "Об колено и на помойку!", не-а жалко, оцовский спек. Еле спас часть кассет с играми от посягательств отца, брата, и прочей родни, но лучшая кассета не выжила.
- Рейтинг
- 5
Вот ещё один деффект. По крайней мере в 5 Максе, сам я только что купил 8'ой.
Создал я сценку - космос, планета. Пытался добиться реалистичной атмосферы, появились следующие вопросы:
- можно ли сделать чтоб обьект с альфа каналом соответствующе своему альфа каналу одбрасывал тени?;
- можно ли заставить объект одновременно не отбрасывать тени и чтоб на него самого тени падали?
Ныне моя атмосфера состоит из 4'х слоёв текстур.
Но дело не в том. Деффект снова связан со сглаживанием (antialiasing).
Lens Effects: Main Glow, Glow, Auto Secondary - эффект свечения солнца? Так вот. Включаёшь его на источник света, создаёшь объект с альфа каналом, между ними ставишь непрозрачный большой объект. Камеру к объекту с альфа каналом, смотрим - большой объект не просвечивается данным эффектом, как и со сглаживанием так и без, помещаем камеру так чтоб объект с альфа каналом был перед камерой а за ним непрозрачный, за следущим ист. св. (на который включён этот эффект). Включаем сглаживание, рендерим - ничего особенного, выключаем, рендерим - насквозь, отодвигаем объект с альфа каналом - не насквозь.
То же было и когда я делал свою сценку, т. е. просвечивающаяся насквозь планета.
Конечно Вы скажете: "Кому надо без anti-aliasing'а?!", Но иной раз это всё же помешает.
Создал я сценку - космос, планета. Пытался добиться реалистичной атмосферы, появились следующие вопросы:
- можно ли сделать чтоб обьект с альфа каналом соответствующе своему альфа каналу одбрасывал тени?;
- можно ли заставить объект одновременно не отбрасывать тени и чтоб на него самого тени падали?
Ныне моя атмосфера состоит из 4'х слоёв текстур.
Но дело не в том. Деффект снова связан со сглаживанием (antialiasing).
Lens Effects: Main Glow, Glow, Auto Secondary - эффект свечения солнца? Так вот. Включаёшь его на источник света, создаёшь объект с альфа каналом, между ними ставишь непрозрачный большой объект. Камеру к объекту с альфа каналом, смотрим - большой объект не просвечивается данным эффектом, как и со сглаживанием так и без, помещаем камеру так чтоб объект с альфа каналом был перед камерой а за ним непрозрачный, за следущим ист. св. (на который включён этот эффект). Включаем сглаживание, рендерим - ничего особенного, выключаем, рендерим - насквозь, отодвигаем объект с альфа каналом - не насквозь.
То же было и когда я делал свою сценку, т. е. просвечивающаяся насквозь планета.
Конечно Вы скажете: "Кому надо без anti-aliasing'а?!", Но иной раз это всё же помешает.