1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Necromancer slott. Продолжение.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем m.r.k., 26 апр 2012.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Попытаюсь улучшить/доделать свою работу, которую делал для конкурса Башни Магов. Надеюсь на ваши советы и предложения.
    Я пока еще учусь всему и буду рад любому совету.
     

    Вложения:

    • 2704162.jpg
      2704162.jpg
      Размер файла:
      475,8 КБ
      Просмотров:
      49
  2. artnemart

    artnemart Мастер

    С нами с:
    16.07.2008
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    162
    О! Текстурка как на моей башне)) А по делу: напиши (можно на "ты", да?) то, что хочешь в конце получить, какой результат. И сюжет, я вот например не понимаю, что здесь происходит. С этого и начни. Во всяком случае, мне так кажется.
     
  3. Nachtmensch

    Nachtmensch Активный участник

    С нами с:
    02.02.2012
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    16
    Интересно. Рад что продолжаешь.
    Первое что бросается в глаза - слишком черный маг, и яркий свет для луны.
     
  4. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Ну вообщем тут нападают существа(в сцене их 3 один около склепа большой, а 2 около башни), а некромант приносит жертву и взаимодействует с башней из которой вылетают призраки. Хочу еще неупокоенных добавить.

    Результат хочу получить такой: все это происходит в лунную ночь, но только не так, чтобы ничего не разглядеть)), а нормально видно все чтобы было. И как-то башню что-ли удалить/увеличить... Жена сказала, что она смотрится как "детская горка")
    Вообщем важно ваше мнение и, как вы бы сделали.
     
  5. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Конечно)
    Спасибо)


    Да, мага я почти вообще не проработал, не успел. На нем просто материал с цветом в диффузе.
    Со светом проблемы были, так как не смог нормально настроить камеру и сам свет.
     
  6. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Вот, кстати, как выглядел рендер, пока я его фотошопом не "улучшил"))
     

    Вложения:

    • 2704232.jpg
      2704232.jpg
      Размер файла:
      476,9 КБ
      Просмотров:
      47
  7. artnemart

    artnemart Мастер

    С нами с:
    16.07.2008
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    162
    Ну, надеюсь не обидитесь. :) Итак,

    1. композиция очень невнятна, формат неудобен, им всем тесно там

    2. вообще мне не понятно башня справа или слева? если слева, то что это такое справа сзади, если существо - то оно похоже на камень, типо скульптуры
    3. домик слева невыразителен, нет интересной формы, тупо коробка с аркой, можно добавить колонн, скульптур, чуток разрушений
    4. монстры тоже непонятны, то ли мертвецы, то ли каменные какие-то
    5. летающтие приведения не нужны
    6. освещение слишком яркое и серое, его нужно сделать холоднее
    7. туман не может быть так высоко, он обычно стелится
    8. позы героев не продуманны и не гармоничны

    9. пост обработка отсутствует совсем, это плохо.

    Вот, это только начало. Навскидку так сказать, я не брал во внимание текстуры и материалы. Начни с эскизов, с детальных эскизов, хотя я и сам не очень их люблю рисовать, но мне кажется что это 50% эспеха, хороший и продуманный эскиз.
    Когда нарисуешь примерный эскиз (композицию) можно будет переходить к деталям. Прорисовать мага, монстров, башню. Поверь, гораздо легче моделить если есть все рисунки перед глазами, даже в виде почеркушек.
    А дальше плотный моделлинг, ну и по ходу пьесы можно что-то подвигать маленько поправить композицию. Вот, сумбурно конечно всё. Конечно всё имхо.
     
  8. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Не только не обижусь но и спасибо скажу)

    Да, все очень плотно. Башню хочу проработать и детализировать, которая в форме дракона))
    Про позы это точно) Как и про освещение.
    Домик, это мой первый опыт развертки и текстурирования, я его неделю почти делал)
    Постобработка не получилась, т.к. в фотошопе я полный "0".

    Ну, для начала не плохая критика)

    Можно на "ты", я вроде не такой старый еще)
     
  9. artnemart

    artnemart Мастер

    С нами с:
    16.07.2008
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    162
    Всё таки начни с эскиза, проработай композицию. Это главное.
     
  10. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Да, так и поступлю. Пытаюсь сделать это в фотошопе.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей