1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нечеткая картинка при скалинге?

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем GooD, 6 ноя 2009.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. GooD

    GooD Знаток

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Всем привет! Хочу выяснить для себя вопрос который мучает меня уже давно... почему при скалинге картинки трансформ тулом, она сильно теряет четкость? причем если допустим этуже картинку соскалить в 3д композиции, то она получается на порядок четче...
     
  2. kIRr 15085

    kIRr 15085 Активный участник

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Надо в transform туле выбирать тип фильтра(filtering method) lanczos вместо linear
     
  3. GooD

    GooD Знаток

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Пробовал... тогда появляются зубчики на альфе:(
     
  4. rozzza

    rozzza Знаток

    С нами с:
    10.12.2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Наверняка, это связано с supersampling - алгоритмом сглаживания картинки при выводе ее на экран.
    http://vfxpedia.com/index.php?title=Eyeon:Manual/Fusion_6/Renderer_3D
     
  5. rozzza

    rozzza Знаток

    С нами с:
    10.12.2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Принцип работы supersampling прост: кадр сначала строится в увеличенном разрешении, а при выводе на экран сжимается до требуемых размеров. Уровень сглаживания показывает, во сколько раз увеличивается площадь изображения относительно первоначального. Таким образом, если кадр с разрешением 800х600 сглаживается с помощью 4x supersampling, видеокарта проводит все этапы построения изображения на картинке с размерами 1600х1200. При переходе к изначальному разрешению цвета четырех точек, соответствующих одному исходному пикселю, усредняются. Таким образом, пиксель, находящийся на границе черного и белого объектов, может быть светло-серым, серым и темно-серым. Все бы ничего, но нагрузка на видеокарту при использовании метода возрастает неимоверно. Хотите четырехкратный supersampling? Миритесь с четырехкратным падением производительности.
    http://www.lki.ru/text.php?id=4100
    Downsampling (сжатие до требуемых размеров) осуществляется при помощи тех же самых фильтров, которые используются в Transform2D. Всю информацию можно найти по вышеуказанной ссылке.
     
  6. GooD

    GooD Знаток

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Интересная статья... только вот вопрос остался не решенным... как это победить, малой кровью?
     
  7. rozzza

    rozzza Знаток

    С нами с:
    10.12.2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Это уже другой вопрос.
    Поэкспериментируйте с различными фильтрами. Если не устраивают края, сделайте их мягче.
    http://www.cgtalk.ru/forum/showthread.php?t=24535
     
  8. GooD

    GooD Знаток

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    ясно, спасибо!!!
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей