Render.ru

Небо и Солнце и Final Render

Gorynya

Знаток
Рейтинг
30
#1
Народ! Помогайте!
Короче я заморочился на Final Render.
И еще заморочился на создание больших, пейзажных сцен.
Поделитесь как кто делает в таких больших сценах Небо и Солнце, и может какие особенности для Final Render. Всякие Дрим Скейпы не предлагайте только, уже набаловался...............

1. Как делаете небосвод?
Я сделал огромную полусферу и натянул на нее Gradient Ramp.
Можно просто использовать Gradient Ramp как фон в енвайроменте, предварительно приписав ее какому-нито материалу и повернув как надо.
Только в этом случае если крутить камеру небо будет везде одинаково.
Так шо видимо полусфера это есть гут. Я прав?

2. Солнце, директ лайт и омни, какой источник брать? Как их расположить, шоб освещали и небо и сцену нормально. И как рендерить солнце без видео поста? И как его настраивать, что б тени правильно посчитались, и небо осветилось, и облака осветились как надо? Как это все с GI соотносить......Потом, надо, что б тени от объектов сцены правильно считались..... Не привязывать же каждому объекту свой ИС.............

То, что тут в уроке "Делаем Кино" написано повторять не надо, читал.........

Спасибо большое заранее всем...............
 
#2
Короче, не думаю что скажу что-то новое, но все же попытаюсь.
Небо:
Большая сфера (с нужной текстурой), к которой применен модификатор NORMAL
(параметров в нем всего два, так что, думаю разберешься)
Солнце:
Просто омни с линзовыми эффектами: сияние и окружность.

Что бы небо не освещалось нелепо просто убери его из объектов, на которые действует свет. И придай небу собственное сияние(примерно 50)
Сам источник света распологай у верхней грани неба.

Надеюсь что помог.
Будут вопросы напиши: len-tov@yandex.ru
 
#3
Короче, не думаю что скажу что-то новое, но все же попытаюсь.
Небо:
Большая сфера (с нужной текстурой), к которой применен модификатор NORMAL
(параметров в нем всего два, так что, думаю разберешься)
Солнце:
Просто омни с линзовыми эффектами: сияние и окружность.

Что бы небо не освещалось нелепо просто убери его из объектов, на которые действует свет. И придай небу собственное сияние(примерно 50)
Сам источник света распологай у верхней грани неба.

Надеюсь что помог.
Будут вопросы напиши: len-tov@yandex.ru
 
Сверху