1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Небо и Солнце и Final Render

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Gorynya, 25 ноя 2002.

Модераторы: Артер
  1. Gorynya

    Gorynya Знаток

    С нами с:
    11.03.2002
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Народ! Помогайте!
    Короче я заморочился на Final Render.
    И еще заморочился на создание больших, пейзажных сцен.
    Поделитесь как кто делает в таких больших сценах Небо и Солнце, и может какие особенности для Final Render. Всякие Дрим Скейпы не предлагайте только, уже набаловался...............

    1. Как делаете небосвод?
    Я сделал огромную полусферу и натянул на нее Gradient Ramp.
    Можно просто использовать Gradient Ramp как фон в енвайроменте, предварительно приписав ее какому-нито материалу и повернув как надо.
    Только в этом случае если крутить камеру небо будет везде одинаково.
    Так шо видимо полусфера это есть гут. Я прав?

    2. Солнце, директ лайт и омни, какой источник брать? Как их расположить, шоб освещали и небо и сцену нормально. И как рендерить солнце без видео поста? И как его настраивать, что б тени правильно посчитались, и небо осветилось, и облака осветились как надо? Как это все с GI соотносить......Потом, надо, что б тени от объектов сцены правильно считались..... Не привязывать же каждому объекту свой ИС.............

    То, что тут в уроке "Делаем Кино" написано повторять не надо, читал.........

    Спасибо большое заранее всем...............
     
  2. Guest

    Короче, не думаю что скажу что-то новое, но все же попытаюсь.
    Небо:
    Большая сфера (с нужной текстурой), к которой применен модификатор NORMAL
    (параметров в нем всего два, так что, думаю разберешься)
    Солнце:
    Просто омни с линзовыми эффектами: сияние и окружность.

    Что бы небо не освещалось нелепо просто убери его из объектов, на которые действует свет. И придай небу собственное сияние(примерно 50)
    Сам источник света распологай у верхней грани неба.

    Надеюсь что помог.
    Будут вопросы напиши: len-tov@yandex.ru
     
  3. Guest

    Короче, не думаю что скажу что-то новое, но все же попытаюсь.
    Небо:
    Большая сфера (с нужной текстурой), к которой применен модификатор NORMAL
    (параметров в нем всего два, так что, думаю разберешься)
    Солнце:
    Просто омни с линзовыми эффектами: сияние и окружность.

    Что бы небо не освещалось нелепо просто убери его из объектов, на которые действует свет. И придай небу собственное сияние(примерно 50)
    Сам источник света распологай у верхней грани неба.

    Надеюсь что помог.
    Будут вопросы напиши: len-tov@yandex.ru
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей