Render.ru

Небо и др.

Wink05

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Подскажите, есть ли в Мая отдельный механизм формирования заднего фона. Нужно сделать небо, но в туториалах оно сделано путем использования простого градиента и все. Я делал до этого путем нанесения текстуры на куб или полусферу но сразу возникала проблема с нормалями (их приходилось водить за камерой, чтобы освещенность всех сегментов полусферы была одинаковая) да и с дальностью вида. Или подскажите тогда, как заставить Маю не обрабатывать объект в источниках света и задать ему максимальную освещенность.
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#2
HDR и Environment в mental ray, это можно найти по поиску. Нет смысла переписывать :)
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#3
как заставить Маю не обрабатывать объект в источниках света и задать ему максимальную освещенность.
Diffuse материала на ноль, а Ambient на максимум для Lambert. Ну а, как написал sasaindahouse, лучше юзать Environment раздел в Render Settings mental ray.
 
Сверху