1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Не знаю с чего начать.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Slavdey, 4 фев 2007.

Модераторы: Артер
  1. Slavdey

    Slavdey Пользователь сайта

    С нами с:
    30.04.2006
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите пожалуйста как лучше сделать? Я с Максом примерно 1 год работаю и вот решил сделать что-то полезное но сразу же уперся в проблему. Требуется сделать реальную модель нашего полигона с реальными целями. Я решил воспроизвести рельеф местности по топогеодезической карте. Проблема заключается в речке. Я пытался различными способами ее воспроизвести на плоскости но не получается то, что мне нужно, либо детализация становится такой что комп задыхается, либо конфигурация русла становится ломаной (не реально смотрится), пробовал с картами смещения создать но тоже ресурсов компа не хватает. Может есть какая-нибудь другая техника - подскажите пожалуйста!!!.
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Если замудреное и детализированное русло - то в принципе проще всего через карту дисплейса. Если комп сдыхает - тогда виреем с VrayDisplaceMod, который дисплейсит только на стадии рендера.
    Или увеличить детализацию полигонов именно только вокруг русла (или просто Cut-ом порезать, или сплайн контура спроецировать) и вдавить.
     
  3. Slavdey

    Slavdey Пользователь сайта

    С нами с:
    30.04.2006
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Способов много , я знаю, но все они тупиковые если попытаться все это про мэшить, в конечном итоге при сглаживании все превращается в большой узел, топологию отследить не реально, я же не арык с двумя изгибами хочу сделать, а целую речку на площади 50х50км, почти месяц колдовал (естественно кучу литературы перебрал) и все коту под хвост. Понял, что поможет фотошоп но тут тоже совет нужен. Просматривал карты в игре LockOn вот хотелось бы с таким качеством сделать. Люди расскажите хотябы по пунктам не вдаваясь в подробности как замострячить такую сцену, с чего начать и чем закончить!!!!!!!!!!Заранее благодарен.
     
  4. Fesor

    Fesor Активный участник

    С нами с:
    28.01.2007
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    изучи редактируемые поверхности (Editable Poly из них мне больше всех нравится))
    Также изучи проецирование карт ихотябы основы освещения
    Ну тута еще и фоображение нужно) Поверь проффисианалу в облости создания модов карт к некоторм играм) Воображение - залог успеха)
     
  5. Slavdey

    Slavdey Пользователь сайта

    С нами с:
    30.04.2006
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ок, и на этом спасибо
     
  6. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    материалами ..Шеллак , композите , маску использовать..Во всяком случае комп не сдохнет
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей