1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Не знаю как mesh сгладить

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Ven 1536, 9 окт 2000.

Модераторы: Артер
  1. Ven 1536

    Ven 1536 Активный участник

    С нами с:
    20.01.2002
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Только не MeshSmooth или пусть конечно им, если...
    Вот мне надо, что бы некоторые грани были угловатые а некоторые сглаженые в одном и том же объекте. Как это сделать?
    К примеру в AutoCAD есть ко@!#$ Fillet, то есть скруглить.
    Книгу по MAX пересмотрел и не нашел. Может такого вобще нету?
    Если кто знает помогите.
     
  2. LOFT

    LOFT Мастер

    С нами с:
    18.12.2000
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    405
    Выбираешь свой объект, жмешь EditMesh и идешь во вкладку Surfase Properties. Там такое поле с квадратными кнопочками, из 32. Потыкай их и быстро разберешся. В общем- истина там :)
     
  3. Andrew A. Kosov aka RacerMan

    Andrew A. Kosov aka RacerMan Мастер

    С нами с:
    14.09.2000
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    101
    To Vovan
    Если ещё не понял, то выделяешь группу (или один единственный) фэйсов, а затем переходишь к описанной в предыдущем сообщении вкаладке, и присваиваешь им, например, 1-ю группу сглаживания. Аналогично поступаешь и со следующими группами фэйсов (естественно присваивая другие Smoothing Group). На границах групп сглаживания будут видимые "рёбра".
     
  4. LOFT

    LOFT Мастер

    С нами с:
    18.12.2000
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    405
    Это я и хотел сказать :)
     
  5. Guest

    В mech smoosh в 3-тем максе есть NURMS. Так вот с его помощью можно задавать "вес" каждой вершины, то есть насколько сильно она будет сглажена. Или попробуй перед mechsmoosh в стеке поставить mech select и выбрать в нем только те фейсы или вершины которые должны быть сглаженными. А вообще я использую tessalite для сглажилания правда, он генерит немеренно граней но потом можно его оптимизировать с помощью optimize или вручную... Ну а потом уже - группы сглаживания. Я с этим сглаживанием мешей много про@!#$ся,опыт есть если чо непонятно пиши на мыло
     
  6. Guest

    не знаю для чего лезть в дебри, в edit mesh выделяешь грани которые нужно сгладить и не отменяя выделения делешь мешь смуф, а там убираешь галочку apply to whole mesh и сглаживаются только выделенные грани,
    надеюсь помог
    viktor
     
  7. Andrew A. Kosov aka RacerMan

    Andrew A. Kosov aka RacerMan Мастер

    С нами с:
    14.09.2000
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    101
    viktor wrote:
    -------------------------------
    не знаю для чего лезть в дебри, в edit mesh выделяешь грани которые нужно сгладить и не отменяя выделения делешь мешь смуф, а там убираешь галочку apply to whole mesh и сглаживаются только выделенные грани,
    надеюсь помог
    viktor
    -----------------------------------------------------------------
    Этот способ (как и любой MeshSmooth) увеличивает количество польгонов в объекте. В большинстве случаев достаточно (и более "выгодно") использовать именно Smothing Group для фэйсов.
     
  8. Антон 310

    Антон 310 Активный участник

    С нами с:
    25.10.2000
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    хех а я вот нарыл вообще другой метод ... в edit mesh выделяешь полигоны которые загладить надо..... и потом выбираешь модификатор smoth (только не mesh smoth) и он гладит полигоны..... причем без прибавления новых....
    по крайней мере прокатывает у меня.....
     
  9. Andrew A. Kosov aka RacerMan

    Andrew A. Kosov aka RacerMan Мастер

    С нами с:
    14.09.2000
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    101
    Тоже хороший способ, но я предпочитаю делать это всё-таки с помощью Auto-Smoth (применяется также к выделенным полигонам или фэйсам...), но без всяких дополнительных модификаторов.
    Но в некоторых случаях требуется, чтобы один полигон одновременно имел несколько групп сглаживания... Тут уж только ручками...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей