Render.ru

Не знаю как mesh сгладить

Ven 1536

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Только не MeshSmooth или пусть конечно им, если...
Вот мне надо, что бы некоторые грани были угловатые а некоторые сглаженые в одном и том же объекте. Как это сделать?
К примеру в AutoCAD есть ко@!#$ Fillet, то есть скруглить.
Книгу по MAX пересмотрел и не нашел. Может такого вобще нету?
Если кто знает помогите.
 

LOFT

Мастер
Рейтинг
410
#2
Выбираешь свой объект, жмешь EditMesh и идешь во вкладку Surfase Properties. Там такое поле с квадратными кнопочками, из 32. Потыкай их и быстро разберешся. В общем- истина там :)
 
Рейтинг
101
#3
To Vovan
Если ещё не понял, то выделяешь группу (или один единственный) фэйсов, а затем переходишь к описанной в предыдущем сообщении вкаладке, и присваиваешь им, например, 1-ю группу сглаживания. Аналогично поступаешь и со следующими группами фэйсов (естественно присваивая другие Smoothing Group). На границах групп сглаживания будут видимые "рёбра".
 
#5
В mech smoosh в 3-тем максе есть NURMS. Так вот с его помощью можно задавать "вес" каждой вершины, то есть насколько сильно она будет сглажена. Или попробуй перед mechsmoosh в стеке поставить mech select и выбрать в нем только те фейсы или вершины которые должны быть сглаженными. А вообще я использую tessalite для сглажилания правда, он генерит немеренно граней но потом можно его оптимизировать с помощью optimize или вручную... Ну а потом уже - группы сглаживания. Я с этим сглаживанием мешей много про@!#$ся,опыт есть если чо непонятно пиши на мыло
 
#6
не знаю для чего лезть в дебри, в edit mesh выделяешь грани которые нужно сгладить и не отменяя выделения делешь мешь смуф, а там убираешь галочку apply to whole mesh и сглаживаются только выделенные грани,
надеюсь помог
viktor
 
Рейтинг
101
#7
viktor wrote:
-------------------------------
не знаю для чего лезть в дебри, в edit mesh выделяешь грани которые нужно сгладить и не отменяя выделения делешь мешь смуф, а там убираешь галочку apply to whole mesh и сглаживаются только выделенные грани,
надеюсь помог
viktor
-----------------------------------------------------------------
Этот способ (как и любой MeshSmooth) увеличивает количество польгонов в объекте. В большинстве случаев достаточно (и более "выгодно") использовать именно Smothing Group для фэйсов.
 

Антон 310

Активный участник
Рейтинг
15
#8
хех а я вот нарыл вообще другой метод ... в edit mesh выделяешь полигоны которые загладить надо..... и потом выбираешь модификатор smoth (только не mesh smoth) и он гладит полигоны..... причем без прибавления новых....
по крайней мере прокатывает у меня.....
 
Рейтинг
101
#9
Тоже хороший способ, но я предпочитаю делать это всё-таки с помощью Auto-Smoth (применяется также к выделенным полигонам или фэйсам...), но без всяких дополнительных модификаторов.
Но в некоторых случаях требуется, чтобы один полигон одновременно имел несколько групп сглаживания... Тут уж только ручками...
 
Сверху