Render.ru

Не хватает ресурсов или другие тонкости работы в 3 ds max 9.

NETHanel

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Возникла такая проблема. Создаю 3х мерную модель улицы поселка , порядка 30 ти строений . после объединения в сцену 7-9 зданий возникли проблемы ( появились пинги, макс стал вылетать, пишет , что не хватает памяти итд). Хотя раньше от кого то слышал что создавали целые поселки на средненьком буке. Подскажите в чем секрет, как разгрузить систему?

Работаю на компьютере C2D E8400\P5Q SE\ 4GB DDR2\GTX 260.

За ранее благодарен.

icq 443055334
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#2
причин может быть несколько:
1. косяковая геометрия
2. косяковые материалы
3. не прописан ключ на 3Гб памяти (только для 32-х рахрядных ОС)
3. в свитке System возможно стоит не Dynamic а режим работы с памятью Static, когда вся геометрия грузится в ОЗУ
4. если не перешел на 64-х разрядную ОС и соответствующий софт, то советую - забудешь о вылетах и ошибках, если в сцене конечно все хорошо без косяков

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=651
 

NETHanel

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
причин может быть несколько:
1. косяковая геометрия
2. косяковые материалы
3. не прописан ключ на 3Гб памяти (только для 32-х рахрядных ОС)
3. в свитке System возможно стоит не Dynamic а режим работы с памятью Static, когда вся геометрия грузится в ОЗУ
4. если не перешел на 64-х разрядную ОС и соответствующий софт, то советую - забудешь о вылетах и ошибках, если в сцене конечно все хорошо без косяков

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=651

Что значит косяковая геометрия и косяковые материалы? расскажи плиз!
 

NETHanel

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
А полигонов в сцене сколько?
Сейчас не могу ответить на этот вопрос, тк нахожусь не работе. немоглибы пояснить что означает косяковая геометрия о косяковые материалы? и как их отличить от некосяковых?
 
Сверху