Render.ru

Не сохраняются установки! HELP!

Вальс Дождей

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Пожалуйста, помогите!!!
Вот уже пол года не могу исправить такую ошибку в кореле. Я пользуюсь Corel Drow 11. В настройках текста я убираю всю автозамену, затем сохраняю все установки как по умолчанию, закрываю окно файла и открываю новое, а в новом сново стоит вся автозамена текста, то есть ничего не изменилось и автозамена не отключилась :( Нароод! Плиииииз! Помогите, запарился я постоянно отключать вручную эту настройку. Я пробовал и удалять Корел и переустанавливать винду! Бесполезно :( И обновлять полностью настройки Корела кнопкой F8 если я не ошибаюсь, уже не припомню точно :) За ранее спасибо! Мое мыло wals@nm.ru
 

Вальс Дождей

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Ну я же все описал! К счастью я не совсем чайник в Кореле.., Все это я делал, стал бы я обращаться за помощью?! :)
 

Мефодий

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Похоже, что Корел не находит файл настроек или не может его изменить. После сохранения "Save options as defaults for new document" появляются изменения в следующих файлах (одинадцатого Корела у меня сейчас нет...):

C:\Documents and Settings\**Uzer**\Application Data\Corel\Graphics12\User Config\CORELGFX.INI

C:\Documents and Settings\**Uzer**\Application Data\Corel\Graphics12\User Workspace\CorelDRAW12\MV12\CorelDRAW.ini

C:\Documents and Settings\**Uzer**\Application Data\Corel\Graphics12\User Workspace\CorelDRAW12\MV12\DRAWUIConfig.xml

Посмотри, нет ли случайно у какого из этих файлов атрибута "только для чтения"? - иногда случается такое и Корел не может изменить файл, но ничего при этом не сообщает. У меня было такое с каким-то кореловским ini.
 

Вальс Дождей

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
А вот это существенная помощь, даже если и не поможет, для самообучения инфа важная!Большое спасибо! Буду пробовать :)
 
#6