1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Не резкая текстура

Тема в разделе "3ds max", создана пользователем kokon23, 12 мар 2015.

  1. kokon23

    kokon23 Пользователь сайта

    С нами с:
    12.04.2014
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой: когда наношу на объект текстуру просто с помощью тайлинга, то она выглядит нормально (резкая), а вот когда накладываю текстуру в фотошопе по UV координатам, то в максе она расплывается. Размер картинки с координатами 2048*2048. Пробовал больше. Я так понимаю, что это происходит из-за того, что мне приходиться сжимать изображение с текстурой чтобы оно уместилось в границах координат и качество его теряется. Примеры моделей смотрел, там все детали на одной карте, все четко, а у меня расплывается.
    Для примера сделал скриншоты:
    1. Левый нижний угол: текстура нанесена с помощью стандартного материала с тайлингом 2.
    2. Правый нижний угол: текстура нанесена по UV координатам. Изображение текстуры уменьшено в два раза в фотошопе с помощью трансформирования(видно что она расплылась)
    3. Сверху: текстура нанесена по UV координатам. Изображение текстуры уменьшено в два раза в фотошопе с помощью Размер изображения. Интерполяция - бикубическая, наилучшая для уменьшения(чуть лучше, чем во втором, но не так как в первом).

    Наносить текстуру только с помощью тайлинга не подходит, потому что хочу по нормальному изучить UV mapping.
     

    Вложения:

    • Cubes.jpg
      Cubes.jpg
      Размер файла:
      48,4 КБ
      Просмотров:
      79
    • Cubes-3D.jpg
      Cubes-3D.jpg
      Размер файла:
      228,9 КБ
      Просмотров:
      75
  2. Ayfat

    Ayfat Знаток

    С нами с:
    09.02.2007
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    31
    Сравнивать текстуры по вьюпорту - гиблое дело, он их может легко сам ужимать для оптимизации производительности. Рендер пробовали? Но это еще пол беды - у вас на всех трех скриншотах разный масштаб, логично же что при зумировании качество лучше не становится. Но и это не все, вы сами пишете что уменьшаете текстуру в 2 раза, так с чего бы ей сохранять качество?
     

Поделиться этой страницей