1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Не рендерится стекло

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем юляля, 22 мар 2011.

Модераторы: morro
  1. юляля

    юляля Пользователь сайта

    С нами с:
    08.11.2010
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Окружение есть,а предметы черные.на них наложен V-ray материал-стекло

    Обновление сообщения автором
    22.03.2011 в 16:17
    сцену с настройками скачивала
     
  2. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Эк вы лаконично.
     
  3. zolter

    zolter Пользователь сайта

    С нами с:
    20.03.2010
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Яб на вашем месте взял дефолтную сценку и импортировал мержом все нужные обьекты, и виз настроил по своему. Мало ли чего до вас там сделали.
     
  4. юляля

    юляля Пользователь сайта

    С нами с:
    08.11.2010
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    как убрать черноту на стекле?
     

    Вложения:

    • 2230067.jpg
      2230067.jpg
      Размер файла:
      180,7 КБ
      Просмотров:
      69
  5. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Снизу чернота - потому, что стекло то ли вплотную на плейне основания лежит, то ли вообще сквозь него прошло. Я бы попробовал кубики стекла чуть выше плоскости поднять - хватит 0,5 мм.
    А по бокам - так это ваш черный энвиромент отражается. тут надо хдр использовать или окружение моделить.
     
  6. юляля

    юляля Пользователь сайта

    С нами с:
    08.11.2010
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а подскажите по подробней как хдр использовать?
     
  7. Вячеслав Евгеньевич

    Вячеслав Евгеньевич Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Либо кинуть в слот текстура в вирейлайт в режиме домлайт, либо в энвайромент.
     
  8. zolter

    zolter Пользователь сайта

    С нами с:
    20.03.2010
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Чернота это все энвайромент. И те что снизу и те что по бокам. Стекло не обязательно поднимать от плоскости на которой оно стоит. Вам бы посоветовал осветить сценку(для vray) с помощью физкамеры и светильника vray dome! В параметрах светильника ставим хдр на освещение. В визуализаторе ставим в энвайромент на лайт и рефлекшн туже самую хдр(в сферическом окружении). Так же в первичный и вторичный отскок ГИ можно поставить фотон мап или лайт кеш. Включаем каустику и лицезреем реалистичный лед.
     
  9. юляля

    юляля Пользователь сайта

    С нами с:
    08.11.2010
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо,попробую!
     
  10. Kamal Zeynalov

    Kamal Zeynalov Активный участник

    С нами с:
    19.12.2010
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Внизу под стеклом лежит плейн или как ? если так то поменяй его, а еще может это тени от букв и через стекло они выглядят слишком черными
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей