Render.ru

Не рендерится стекло

юляля

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Окружение есть,а предметы черные.на них наложен V-ray материал-стекло

Обновление сообщения автором
22.03.2011 в 16:17
сцену с настройками скачивала
 

zolter

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Яб на вашем месте взял дефолтную сценку и импортировал мержом все нужные обьекты, и виз настроил по своему. Мало ли чего до вас там сделали.
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#5
как убрать черноту на стекле?
Снизу чернота - потому, что стекло то ли вплотную на плейне основания лежит, то ли вообще сквозь него прошло. Я бы попробовал кубики стекла чуть выше плоскости поднять - хватит 0,5 мм.
А по бокам - так это ваш черный энвиромент отражается. тут надо хдр использовать или окружение моделить.
 

юляля

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Цитирую юляля #4:как убрать черноту на стекле? Снизу чернота - потому, что стекло то ли вплотную на плейне основания лежит, то ли вообще сквозь него прошло. Я бы попробовал кубики стекла чуть выше плоскости поднять - хватит 0,5 мм. А по бокам - так это ваш черный энвиромент отражается. тут надо хдр использовать или окружение моделить.
а подскажите по подробней как хдр использовать?
 

zolter

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Чернота это все энвайромент. И те что снизу и те что по бокам. Стекло не обязательно поднимать от плоскости на которой оно стоит. Вам бы посоветовал осветить сценку(для vray) с помощью физкамеры и светильника vray dome! В параметрах светильника ставим хдр на освещение. В визуализаторе ставим в энвайромент на лайт и рефлекшн туже самую хдр(в сферическом окружении). Так же в первичный и вторичный отскок ГИ можно поставить фотон мап или лайт кеш. Включаем каустику и лицезреем реалистичный лед.
 

юляля

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Чернота это все энвайромент. И те что снизу и те что по бокам. Стекло не обязательно поднимать от плоскости на которой оно стоит. Вам бы посоветовал осветить сценку(для vray) с помощью физкамеры и светильника vray dome! В параметрах светильника ставим хдр на освещение. В визуализаторе ставим в энвайромент на лайт и рефлекшн туже самую хдр(в сферическом окружении). Так же в первичный и вторичный отскок ГИ можно поставить фотон мап или лайт кеш. Включаем каустику и лицезреем реалистичный лед.
спасибо,попробую!
 

Kamal Zeynalov

Активный участник
Рейтинг
17
#10
Внизу под стеклом лежит плейн или как ? если так то поменяй его, а еще может это тени от букв и через стекло они выглядят слишком черными
 
Сверху