Render.ru

Не рендерится spot

Рейтинг
98
#1
Выполнял tutorial по рейтрейсингу (отсюда логичный вывод: в renderman'е я - новичок ). Сказано: загрузить сцену
mtor/scenes/rays/rays.mb
ОК, загрузил. Там три источника света, все spot. При рендеринге в окне чернота. То есть альфа-то есть, но сцена не освещается. Создаю свой материал distant light, назначаю на источник света - все ОК. Создаю spot, назначаю, снова чернота. Никаких ошибок Alfred, вроде, не пишет (треуголник в табе job, синий а не черный, не ошибка ли это? я пока плохо ориентируюсь в хелпе). Кто-нибудь сталкивался?
У меня RENDERMAN 11, RAT 5.5, система Windows XP.
Заранее спасибо.
PS
Просьба сообщений типа "Виндовс Хэ Пэ - ацтой!!!" не писать.
 

mozg

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Я сам с этой проблемой столкнулся, когда сунулся в RAT.
Короче там глюк в стандартном споте...
есть несколько путей решения твоей проблемы..
самый простой-это изменить тип cone angle и penumbra angle на internal или external (короче на постоянную величину). Для этого там квадратики красные жми и меняй на internal и выставляй нужные знвчения...
Есть и другие спсобы, чтобы обеспечить связь между майевскими cone angle и рэтовским, но мне влом рассказывать :))))
 
Рейтинг
98
#3
Разобрался. Самое смешное, что кто-то здесь активно продвигал renderman.ru, так вот там я получил семь постов и ни одного по теме. То есть мне интенсивно пытались намекнуть: мол купи себе лицензионный RendermanЪ и будет тебе счастье. Тоже мне, боги, на полноздри вперед высунулись, и все, впереди планеты всей. Терпеть таких не могу.
 
#4