1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Не рендерится spot

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем Paul Sidorov, 11 апр 2003.

Модераторы: Moderator.
  1. Paul Sidorov

    Paul Sidorov Мастер

    С нами с:
    22.03.2001
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    98
    Выполнял tutorial по рейтрейсингу (отсюда логичный вывод: в renderman'е я - новичок ). Сказано: загрузить сцену
    mtor/scenes/rays/rays.mb
    ОК, загрузил. Там три источника света, все spot. При рендеринге в окне чернота. То есть альфа-то есть, но сцена не освещается. Создаю свой материал distant light, назначаю на источник света - все ОК. Создаю spot, назначаю, снова чернота. Никаких ошибок Alfred, вроде, не пишет (треуголник в табе job, синий а не черный, не ошибка ли это? я пока плохо ориентируюсь в хелпе). Кто-нибудь сталкивался?
    У меня RENDERMAN 11, RAT 5.5, система Windows XP.
    Заранее спасибо.
    PS
    Просьба сообщений типа "Виндовс Хэ Пэ - ацтой!!!" не писать.
     
  2. mozg

    mozg Активный участник

    С нами с:
    17.11.2005
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Я сам с этой проблемой столкнулся, когда сунулся в RAT.
    Короче там глюк в стандартном споте...
    есть несколько путей решения твоей проблемы..
    самый простой-это изменить тип cone angle и penumbra angle на internal или external (короче на постоянную величину). Для этого там квадратики красные жми и меняй на internal и выставляй нужные знвчения...
    Есть и другие спсобы, чтобы обеспечить связь между майевскими cone angle и рэтовским, но мне влом рассказывать :))))
     
  3. Paul Sidorov

    Paul Sidorov Мастер

    С нами с:
    22.03.2001
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    98
    Разобрался. Самое смешное, что кто-то здесь активно продвигал renderman.ru, так вот там я получил семь постов и ни одного по теме. То есть мне интенсивно пытались намекнуть: мол купи себе лицензионный RendermanЪ и будет тебе счастье. Тоже мне, боги, на полноздри вперед высунулись, и все, впереди планеты всей. Терпеть таких не могу.
     
  4. Guest

    на самом деле глюк не в споте а в креке к Рат 5.5 от midnight. С этой версией крека не работает функция радианс которая используется в шейдере спота для вычисления... короче конуса света :). Как тебе и написал Кидд на рендермэн ру. и намекнуть тебе пытались на то что надо искать заплатку к креку. Потому что с этим креком не работают ещё и процедурные вызовы, и всё что с ними связано (типа ультрафур дэлайрибархив итд...). но это ты заметиш познее :) вобщем пальцы ты загнул не по теме...
     
  5. mozg

    mozg Активный участник

    С нами с:
    17.11.2005
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Блин, неделю бьюс с delayedreadarchive, оказывается он из-за кряка не работает.
    Выручай, с заплаткой, очень надо...
    Я сам уже наверное 20-30 человекам раздал миднайтовский кряк.... А он не работающий оказывается :((((
     
  6. Guest

    лови мыло
     
  7. mozg

    mozg Активный участник

    С нами с:
    17.11.2005
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Благодарю...
     
  8. mozg

    mozg Активный участник

    С нами с:
    17.11.2005
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Можно мне тоже вопрос: ирма отказывается делать мне пре-рендеринг::))) пишет, что серверы заняты (servers busy);
    Че это такое?
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей