1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

не рендерит=(

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 2 сен 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Я сделал слона идущего, а он не рендерится.. Убил байп и кости (для ушей), оставил только слона.. рендерится.. вернул кости.. рендерится.. вернул байп.. не рендерится.. почему?
    причём не рендерится НИЧЕМ!! Макс вылетает с красным крестом.. и привет =((

    !!!ПОМОГИТЕ!!!!
    Заранее дико благодарен!!!

    Анимировал по принципу "Freeform Walk Cycle" (так это в туторе именуется)
    3dsmax6.1 CS 4.2 athlon2500, 1gb ram, winXP sp1

    p.s. почемуто все (почти) мои топики называются "не рендерит"... а ведь и вправду не рендерит...
     
  2. Guest

    я столкнулся с подобной проблемой.......ответ не нашол........но избавился от проблемм, пересев обратно на 5.1
    6 какойто сырой.:) попробуй......
    и железо не при чем:)
     
  3. Guest

    сырой? уж седьмой вышел, а этот всё сырой=/
    вобщем попробую.. (спасибо)
     
  4. Guest

    а может ты анимацию через жoпy делаешь?
    бывает такое, когда много лишнего понапихают в сцену, потом постоянно вылетает.
     
  5. Guest

    скорее, когда-то произошла ошибка в файле. Вот теперь будут вылеты в этом файле. У меня такое бывало.....поэтому я старался чаще сохраняться, чтобы при повреждении файла перейдти на предыдущий фаил.
     
  6. Guest

    To supkrovi у меня как-то была подобная проблема, и действиьельно оказалось что эт просто ошибка в файле, желательно сохраняться по чаще.
    Попробуй открыть новую пустую сцену и примерджить свою сцену сос слоном в меню мердж просто выбери все All (и объекты и анимацию)
     
  7. Guest

    Проблема решилась.
    Файл не мержается никуда - выдаёт ошибку (если мержать байп). Интересно, что если сделать новую сцену и создать байп с определёнными параметрами- макс тоже вылетает при рендере. Точные параметры, при которых начинатеся глюк неясны, но очевидно, что они в себя включают хвост несколькосегментный и понитэйл.
    Решение проблемы оказалось весьма странным- всё запросто рендериться на другой машине=/ Вероятно, на тачке какаято зараза.. позже проверю.
    Кстати, ползая по разным форумам в решении этой проблемы, я обнаружил много аналогичных ситуаций без вариантов решения. Из чего можно сделать вывод, что ктолибо навярняка столкнётся с подобной неприятностью. А потому совет:
    Прежде чем привязывать скелет, анимировать и т.д., проверьте - рендерится ли ваш байп.. Иначе будет весьма обидно потерянного времени.

    Всем спасибо за попытку помочь..

    господину Даэмону: через @!#$ я испражняюсь.. А вы, похоже, использовали этот орган для поста в мой топик=(((
     
  8. Guest

    есть такая фигня
    у меня раньше было это не глюк макса а глюк железа точнее проца и еще чего то там просто не глюк даже а просто дело в том что некоторое железо не все технологии поддерживает и из-за этого ошибочки вылетают
    я давно работал на маме с интегрированым видео на 8 м и с дюриком 750
    так у меня бенд вылетал так же и еще пару приколов было
    как только сделал нормальный апргрейд то все заработало
    а про через @!#$ конечно прикольно было но зачем же поносить товарищей по делу это низко и тупо
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей