Render.ru

Не работают инструменты

SDV

Активный участник
Рейтинг
10
#1
У меня проблема. В максе 9-том вдруг перестали работать инструменты простейшей трансформации (масштабирование, вращение, перемещение). В чем дело и кто подскажет как решить мне эту проблему
 

SDV

Активный участник
Рейтинг
10
#2
и вот еще вопрос. Делаю модель, сначала делал в hi-poly, но потом начал переделывать в low-poly (multires и optimize). Так вот появились в некоторых местах затенения. Надо ли мне их исправлять, и, если да, то как?

З.Ы. Не судите сильно за сетку, так как я еще новичок.
 

SDV

Активный участник
Рейтинг
10
#3
и вот еще вопрос. Делаю модель, сначала делал в hi-poly, но потом начал переделывать в low-poly (multires и optimize). Так вот появились в некоторых местах затенения. Надо ли мне их исправлять, и, если да, то как?
 

mikka

Активный участник
Рейтинг
19
#4
по первому вопросу, нажми клавишу х (скорее всего гизмо пропало)
по второму где сетка?
 

SDV

Активный участник
Рейтинг
10
#5
вот в списке картинок. Отмеченные красным места - непредвиденные затенения
 

Вложения

SDV

Активный участник
Рейтинг
10
#8
а еще вопрос. Так в общем сетка для low-poly у меня катит или надо еще упрощать (моделю для хл2)?
 

SDV

Активный участник
Рейтинг
10
#10
если это то, что на втором скрине рядом с затенением, это чтото вроде опоры, на которую эта штуковина будет салиться. Она еще немного недоделана. Будет анимирована. А если это то, что именно под крылом, это тоже не спираль, там оно что-то вроде электромагнитных катушек (типа стабилизаторы полета).
 

Алексей Копаев

Активный участник
Рейтинг
12
#11
простите товарищи, но у меня такая же беда с перемещением, тока все стрелки на месте...х занажимался. все вроде работает, но нифига на самом деле. и начинает с нулевых координат, где и остается
 
Рейтинг
49
#12
Это что у него в подвесках, бананы что ли? Бананобомбер для морального подавления противника путем приравнивания к обезьянам?
По поводу твоей проблемы №2 (не двигаются объекты):