Render.ru

не работает волосянной шейдер, ментал

Рейтинг
327
#1
Привет! ментал рей, 2016
запихал шейдер в хаир колор, но не какой реакции - просто серый цвет.
с виреем работает, пробовал и стандартный и папитовский
куда копать?
 
Рейтинг
327
#4
оба шейдера - и ваш и майский (P_hairTK и mib_illum_hairX) оба выдают седину. Пихал их в хаирСистем - хаир колор.
так же юзал ваш реплейсер - просто седина.
Напомните, пожалуйста про реплейсер (там надо по алфавитному порядку переименовывать, только что именно я забыл).
я знаю, что и без реплейсера должно работать
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#5
А с чего вы взяли, что нужно что то коннектить на хеир колор? Получается вы втыкаете свой шейдер в один из параметров старого. В итоге у вас работают 2 шейдера сразу.

Почти на любом объекте можно переназначить шейдер аттрибутом miMaterial на трансформ ноде.
Как то так:
hair_obj = 'pfxHair1'
material_SG = 'p_HairTK1SG'
cmds.addAttr(hair_obj, longName = 'miExportMaterial', attributeType = 'bool')
cmds.addAttr(hair_obj, longName = 'miMaterial', attributeType = 'message')
cmds.connectAttr(material_SG + '.message', hair_obj + '.miMaterial', f=True)
cmds.setAttr(hair_obj + '.miExportMaterial', 1)
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#8
Это python, не mel.
C p_shader_replacer поидее тоже должно работать. По крайней мере раньше работало.
Лучше через атрибут.
 
Рейтинг
327
#10
в 2016 все нормально, в 2016,5 пишет это
Error: NameError: file <maya console> line 3: name 'cmds' is not defined #
там нет ваших шейдеров - я поставил mib_illum_hair1SG вместо p_HairTK1SG
 
Сверху