1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Не работает motion blur в particle system?

Тема в разделе "Houdini", создана пользователем саша иванов 131713, 28 авг 2013.

Модераторы: виталий антоновас
  1. саша иванов 131713

    саша иванов 131713 Активный участник

    С нами с:
    05.07.2011
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Патиклы созданы по цепочке popnet-source-render(Particle Type-любой)
    Какие только я настройки не пробовал и рендеры, не блюрит он их никак. В Чем трабла скажите пожалуйста?
     
  2. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    619
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    глянул я хелп.в принципе для объектов движущихся на соп уровне и для партиклов должна быть включена галка geometry motion blur,бла-бла и тд,но и у меня это тоже не работает.мож чо пропустил?

    http://www.sidefx.com/docs/houdini9.5/rendering/motionblur
     
  3. саша иванов 131713

    саша иванов 131713 Активный участник

    С нами с:
    05.07.2011
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я это уже включал. Не работает. И хелп тоже уже читал
     
  4. WildWind

    WildWind Знаток

    С нами с:
    12.03.2006
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Вот я такой способ нашел:
    В Edit Parameter Interface я добавил к партиклам параметр allow motion blur, и при включении его и geometry velocity blur партиклы начинают блюриться.
     

    Вложения:

    • 3188988.jpg
      3188988.jpg
      Размер файла:
      295,6 КБ
      Просмотров:
      146
  5. саша иванов 131713

    саша иванов 131713 Активный участник

    С нами с:
    05.07.2011
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо!!! Все работает!! ВОпрос, что так все сложно настраиваеться. Прям танцы с бубнами, чтобы работало так.
     
  6. talash

    talash Активный участник

    С нами с:
    04.11.2010
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Как-правило достаточно атрибута скорости, в том числе и для нелинейного МБ. Работает для любой геометрии
     
Модераторы: виталий антоновас

Поделиться этой страницей