1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Не работает hair & fur

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем genpandrei, 22 янв 2015.

Модераторы: Артер
  1. genpandrei

    genpandrei Пользователь сайта

    С нами с:
    12.12.2014
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чем дело. Применяю к объекту Hair & Fur и instance node на любой объект и получаю такой результат.
    2015-01-22 21-22-43 Скриншот экрана.png
     
  2. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    что смущает? вопрос не понятен...
     
  3. genpandrei

    genpandrei Пользователь сайта

    С нами с:
    12.12.2014
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    смущает то, что когда я назначаю во вкладке Hair & Fur instance node на любой объект, то получаю в результате только линии. А насколько я понимаю стандартные стели должны принять форму назначенного объекта, а не просто линии. Где то у меня ошибка в максе или я галочку пропустил?
     
  4. moreeasy

    moreeasy Знаток

    С нами с:
    10.08.2014
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    22
    RootT.png
     
    genpandrei нравится это.
  5. genpandrei

    genpandrei Пользователь сайта

    С нами с:
    12.12.2014
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Большое спасибо, но данный метод мне не помог, Я уже это перепробовал, перебрал от 1 до 100 результат один и тот же. И новый файл создавал и настройки сбрасывал, и все одно и тоже. Но я заметил что если примененный объект увеличить в раз 100 то увеличивается немного линии. а если выставить root thick на 100 то он становится ярко белый, немного толще, границы не различить, но все равно что не то.
    В общем вот скрин: 2015-01-23 21-32-17 Скриншот экрана.png
     
  6. genpandrei

    genpandrei Пользователь сайта

    С нами с:
    12.12.2014
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    На заднем плане стандартный модификатор. С толстыми линиями , применен большой объект, с тонкими, маленький. root thick на 100
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2015
  7. moreeasy

    moreeasy Знаток

    С нами с:
    10.08.2014
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    22
    Помурыжив несколько вариантов, пришел к выводу - адекватная настройка единиц сцены позволяет гарантированно избегать таких казусов. Другими словами - бойтесь Instance Node, наименьший габаритный размер которых не превышает одну десятую системной единицы.
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2015
  8. genpandrei

    genpandrei Пользователь сайта

    С нами с:
    12.12.2014
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Настройка единиц помогла сделать объекты в Hair & Fur с root thick на 15 как стандартно установлено нормального размера. Но осталась ошибка - объекты залиты белым. 2015-01-24 11-12-48 Скриншот экрана.png
     
  9. genpandrei

    genpandrei Пользователь сайта

    С нами с:
    12.12.2014
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Посмотрите пожалуйста, если у вас нормально отобразиться, то значит что то у меня с max. https://yadi.sk/i/ecoOciageCgk7
     
  10. moreeasy

    moreeasy Знаток

    С нами с:
    10.08.2014
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    22
    Измените настройки драйвера дисплея на Direct3D либо OpenGL.
     
    genpandrei нравится это.
  11. genpandrei

    genpandrei Пользователь сайта

    С нами с:
    12.12.2014
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    С openGl не запустилось, получилось установить Direct 3D, все стало видно, как полается, но этот драйвер не удобен, так пропало привычное отображение realistic и shaded во вьюпорте, а стало отображаться только в режиме ambient occlusion. Понятно что проблема с драйвером, или драйвер не совместим с этим модификатором, но поменять драйвер на более неудобный мне кажется не вариант. И осталось не понятно отображение назначаемого объекта. То есть, что бы объет на модификаторе отображался нормально, единицы должны быть к примеру не 10 м на 1 , а 500м на 50м. В первом варианте получается как в посте 5, а второй вариант как в посте 8.
     
  12. genpandrei

    genpandrei Пользователь сайта

    С нами с:
    12.12.2014
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У меня 3d max 2015 может в нем дело. Я его переустановил, установил более новую версию, но все осталось по прежнему.
     
  13. moreeasy

    moreeasy Знаток

    С нами с:
    10.08.2014
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    22
    Да. Судя по всему, в 15-ом "пушок" захромал.

    H&R.png

    Настройки модификатора в обеих примерах одинаковы (по сути это одна и таже сцена).
     
  14. genpandrei

    genpandrei Пользователь сайта

    С нами с:
    12.12.2014
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за помощь, теперь буду думать о переходе на 2014 или ждать очередного пака, если это не специально - задумка разработчика.
     
  15. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    думаю это как раз задумка разработчика (кроме белого), и не в худшую сторону (куда уж хуже?).
    Про белое - это отображается вертекс колор. Материал волос основан на этом, для инстансов врубается отображение VC, а так как по умолчанию он белый - то и объекты белые получаются (попробуйте покрасить цвета вертексов у инст. геометрии :) ). Закинул баг репорт. Седня-завтра проверю в 2016 - если тоже самое - там тоже отмечусь.
     
    genpandrei нравится это.
  16. genpandrei

    genpandrei Пользователь сайта

    С нами с:
    12.12.2014
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    2016? Честно говоря, не знал что он вышел. Можно ссылочку хотя бы где почитать?
     
  17. genpandrei

    genpandrei Пользователь сайта

    С нами с:
    12.12.2014
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну как в 2016 работает как надо?
     
  18. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    все тоже самое :( послал баг репорт
     
  19. genpandrei

    genpandrei Пользователь сайта

    С нами с:
    12.12.2014
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    если без назначения объекта выставить в материал параметрах модификатора mutant на 100, то будет тот же белый эффект. Если честно сказать не понял что вы имели ввиду под перекрасить вертексы (можно скрин)? И при назначении объекта блокируются параметры настройки материала в модификаторе.
     
  20. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    ессно блокируются - наследуется материал объекта.

    про VC -
     
    genpandrei нравится это.
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей