Render.ru

Не понятно

Seerge

Активный участник
Рейтинг
19
#1
Очень часто встречаю урок по закруглению краев у нурбс-бокса (т.е. фаски)...но до меня не доходит зачем столько тратить времени на заплатку дырок и формирование ентих самых фасок, когда есть специальный инструмент Round tool!!!!! - 2 секунды и под любым градусом закругляются углы...
Может быть в первом примере есть какие-то преимущества, о которых я не знаю???!?!?!?
 
#2
Все дело в универсальности. Тебе излагают общую методику решения целого ряда задач на простом примере.
 
#3
round tool, видимо. не дает удовлетворительного результата в данном случае...
 
#4
Round Tool почему-то вообще часто вылетает с error-ами, чуть-чуть где-то поверхности не соотвтствуют углу - опс и до свидания. Вот. Предпочитаю чаще юзать Fillet + Trim .. Т.е. - клеить и резать. Иногда работает лучше чем раунды (это к теме вопроса). Иногда. Вообще, блин, в NURBS, надо каждый шаг делать чётким заранее -> тесселировать, rebuild surf и.т.д.

А то будет "вава".
 

Seerge

Активный участник
Рейтинг
19
#5
собственно, у меня еще ни разу не было глюков с этим инструментом и результаты он давал приемлимые, потому что позволял регулировать угол фаски интерактивно (а в случае с тримом - там надо заранее предугадать количество изопарм UV)...ну видимо, тут не преимущества играют роль, а предпочтения...
спасибо
 
#6
Мультипатчевое моделирование позволяет корректно согласовать тесселяцию. Чтобы не было не было "дыр" на стыках. Всяческие тримы и филеты сделать этого не позволяют, поскольку сопрягающие поверхности довольно слабо учитывают параметризацию сопрягаемых исходников..
 
Сверху