1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Не понятно

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Seerge, 21 май 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Seerge

    Seerge Активный участник

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Очень часто встречаю урок по закруглению краев у нурбс-бокса (т.е. фаски)...но до меня не доходит зачем столько тратить времени на заплатку дырок и формирование ентих самых фасок, когда есть специальный инструмент Round tool!!!!! - 2 секунды и под любым градусом закругляются углы...
    Может быть в первом примере есть какие-то преимущества, о которых я не знаю???!?!?!?
     
  2. Guest

    Все дело в универсальности. Тебе излагают общую методику решения целого ряда задач на простом примере.
     
  3. Guest

    round tool, видимо. не дает удовлетворительного результата в данном случае...
     
  4. Guest

    Round Tool почему-то вообще часто вылетает с error-ами, чуть-чуть где-то поверхности не соотвтствуют углу - опс и до свидания. Вот. Предпочитаю чаще юзать Fillet + Trim .. Т.е. - клеить и резать. Иногда работает лучше чем раунды (это к теме вопроса). Иногда. Вообще, блин, в NURBS, надо каждый шаг делать чётким заранее -> тесселировать, rebuild surf и.т.д.

    А то будет "вава".
     
  5. Seerge

    Seerge Активный участник

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    собственно, у меня еще ни разу не было глюков с этим инструментом и результаты он давал приемлимые, потому что позволял регулировать угол фаски интерактивно (а в случае с тримом - там надо заранее предугадать количество изопарм UV)...ну видимо, тут не преимущества играют роль, а предпочтения...
    спасибо
     
  6. Guest

    Мультипатчевое моделирование позволяет корректно согласовать тесселяцию. Чтобы не было не было "дыр" на стыках. Всяческие тримы и филеты сделать этого не позволяют, поскольку сопрягающие поверхности довольно слабо учитывают параметризацию сопрягаемых исходников..
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей