Render.ru

НЕ понимаю...

#1
Почему все макс глумят?
Зашел на дижитал домаин - а там с максерами, я так понимаю, даже не разговаривают и портфелио не смотрят.
На макс везде повесили ярлык "пакета начального уровня".
Хотя даже лв-шники признают, что МР круче их рендера. В моделинге я даже не знаю что нельзя в максе сделать. По моему исчерпывающие средства для моделинга и и текстурирования.
И еще. Макс самый не требовательный к железу и как по мне очень стабильно работает. ЛВ все время падает.
Так чем макс хуже?
 

Лавриненко Максим

Активный участник
Рейтинг
10
#2
Ничем он не хуже... Кто к чему привык... Просто в Максе некоторые вещи проще сделать... Ну и говорят мол.. вот сам ничего не делал, не парился понимаешь... ;)
 
Рейтинг
99
#3
Макс хорошая прога. просто он не приспособлен под pipeline большинства студий и в силу его одноплатформенности, закрытости формата файла, отсутствия нормальных nurbs (де факто пока стандарт геометрии для кино), отсутствия (в MAX3, по крайней мере) продвинутой IK, ит.д., можно перечислять долго, его пока не используют.

Зато дешевый!

Да, а рендерер у него действительно удобный.
А на Лампочку смотреть не надо, там у большинства руки не оттуда растут.

:-s
 
#4
Интересный сабж:)
В первую очередь ярлык никто не вешал. Эта программа изначально разрабатывалась пол лозунгом "3D для всех". Ну что то вроде "народного" атомобиля. Если продолжать аналогию то ездить на нем можно ( но не быстро) и знаний дополнительный по вождению особенно не требуется. В эксплуатации прост. Разработчики обо всем уже позаботились.

Другое дело что для полноценной работы MAX мало подходит. Почему? Объяснять долго и нудно. Хотя достаточно посмотреть результатов конкурса "Лампочка 2000".


Прошу не обижаться:). Ты спросил - тебе ответили.

 
#5
Хмм... сабж действительно интересный. Audiatur et altera pars... Я бы мог поспорить и обосновать свою точку зрения (несколько противоположную нежели у Rs4D|Boss'а), но уже устал это делать. Просто напомню один небольшой факт - в индустрии создания компьютерных игр Макс занимает далеко не последнюю позицию... В отношении же возможностей самой программы если говорить коротко, то моё мнение таково: У Макса на сегодняшний день один из лучших по удобству интерфейсов и очень интересная концепция самого workflow процесса (на что собственно и "обижаются" пользователи других пакетов). На мой взгляд тот самый "ярлык" пытаются повесить некоторые люди, которых "задевает" что многое в Максе можно сделать гораздо быстрее и удобнее. Что значит "обо всём позаботились"? Макс - это не Позер, он сам за пользователя ничего не сделает. Именно по-этому, кстати, такие результаты в конкурсе "Лампочка"... А если говорить о "полноценной" работе, то в серьёзной работе такого понятия вообще не существует. Сущетсвует лишь определённая задача и выбор оптимального её решения. Для многих задач Макс вполне может являться (и является) оптимальным решением. Заметьте, я не утверждаю что единственным, конечно же одним из возможных. Мне лично вообще не симпатизируют категоричные заявления на тему "хуже-лучше". Что касается собственно набора и качества инструментария, предоставляемого Максом, то не спорю, ему ещё развиваться и развиваться... чем собственно Дискрет обстоятельно и занимается...
В общем действительно много можно говорить на эту тему.
Хочу лишь призвать всех к одному - не будьте категоричны в своих суждениях. Хотелось бы кому-нибудь из вас чтобы вашу работу оценивали исключительно как "плохо" или "хорошо", при том что понятие "хорошего" у каждого своё и угодить всем будет нелегко?
И кстати, давайте всё-таки не забывать, что 3Д графика и анимация используется далеко не только в кино-индустрии...

wbr
1000FaceS

P.S. И ещё... я так думаю, что эдакие снисходительно-ироничные комментарии "свысока" здесь всё-же не уместны... Tradidit mundum disputationibus :)
 
#6
А в чем еще 3д используют?
Я например делаю модели для 3д игрухи. В создании гейм макс - это стандарт.
Вообще если продолжить автомобильную анологию, то сейчас у меня создалось впечатление что я езжу на тачке с 2 рулями , 2 педалями тормоза и т. п. и умный дядя помогает мне РУЛИТЬ. Точно так же макс - что то делаеш, творишь но не кто твой софт а значит твою работу всерьез не воспринимает.
Вопрос: есть ли задачи из 3д индустрии, решая которые в максе, можно услышать мнение, что " ты микроскопом гвозди забиваешь", или через ж....у делаешь?
ЗЫ: давайте будем откровенны: часто среднестатистический юзер использует ИК?
И нурбсы?
Человек в ролике Meats Meier сделан настолько аляповато, что отрендери он его и пришли его сюда, на галерею он был бы худшим даже в н-пассе. И хваленые майа-нурбсы не помогли. В то же время интересный ролик, со вкусом сделанный.
 
Рейтинг
99
#7
Вкуса то в галерее и н-пассе и не хватает в основном. Все хотят равнятся в своем фотореализме на голливуд, критики наезжают в основном по фотореализму, причем чем качественнее сделана работа тем более идиотские наезды. Надо, однако, признать, что сделать работу - хоть один сиквенс на уровне кино - для отдельно взятого человека просто не реально и я даже не хочу обьяснять почему. Просьба меня в ответ на raph.com не посылать - сделать одну картинку и сиквенс это разные вещи, я знаю о чем говорю.

О! Кстати, Валерию Плаксину там (!!) поставили - только что заглянул. Мои поздравления!
 
#8
А на кой Ли Соа делает эти работы? Для тренинга?
Я думаю если б он сделал гладиатора в максе, ему б только изза софта не отказали в работе допустим на дижитал домейн Ради такого спеца можно и pipeline изменить.
 
Рейтинг
99
#9
Никто никогда не станет менять Pipeline ради одного человека. Но некоторые компании проводят интенсивные тренинги по софту для вновь набранных сотрудников. Как правило, это какой-то конкретный аспект работы данного софта. То есть, если человек моделер то его будут учить моделить в майа, или в кари или еще бог знает в чем, но при этом он никогда даже не откроет раздел animation. такой адаптационный период - когда сотруднику платят деньги, но он при этом занимается освоением местного in house софта, осваивается с сетью, структурами директорий для проекта, с людьми знакомится... Но в ДД Ли Соа не возьмут, так же как и в ILM - туда практически нереально попасть если за плечами нет хотя бы отдного фильма. (знаю, знаю - были исключения)... Любой из известных заводов по производству КГ - это налаженная машина для печатания бабок, куда ломится хренова туча молодых людей мечтающих пасть костьми на ниве шоу бузинеса. Программу можно сравнить со станком. Все станки на заводе связаны между собой. проще и дешевле найти квалифицированного оператора, благо их как собак нерезанных, чем переставлять все станки... И кроме стремления сделать крутые спецэффекты там еще имеется много тонкостей типа внутренней борьбы за власть, выяснений кто главный кран в бане, итд итп - об этом не принято говорить, но это имеет место и играет гораздо большую роль в принятии решений чем отдельно взятый талант отдельно взятого Ли Соа.

:-s
 
#10
То есть свободный художник уже вымер как вид?
Вообще со всем согласен. Там где я работаю очень жесткие требования к моделям. Все регламентировано, даже версия макса.
А зачем столько труда убивается на создание таких как гладиатор работ?
 
Рейтинг
99
#11
А он (Л.С), по моему, как раз свободный художник. Или я не прав?

>А зачем столько труда убивается на создание таких как гладиатор работ?
Для собственного удовольствия, надо полагать.

 
#12
Я собственно к чему веду - может ли 3д художник за западе использующий макс хорошо зарабатывать? Именно ХОРОШО. Как то слышал что эта профессия одна из самых высоко оплачиваемых (что и определило на 90% мои увлечения :).
Если вы знаете что об этом и хочете рассказать - скажите, если не хотите и на том спасибо -я и так много интересного узнал.
ЗЫ: на чистом энтузиазме только чайники и примитивы создаются.
 
#14
Ха. Война пакетов! Просто они все разные, блин, вот и все!
У Маха есть замечательный модифер стек, А ЛВ материалы делает
классные и причем очень просто и моделинг у него дай бог...
, а МР кстати совершенно отдельная
рендерилка, у ЛВ также арнольд есть...
Проблема вся в том кто энтим пользуется,
Ведь если ты художник разницы между карандашем и
компьютером не возникает...
 
Сверху