1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Не получается скелетная анимация

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Олег Верушкин, 6 апр 2014.

Модераторы: Артер
  1. Олег Верушкин

    Олег Верушкин Активный участник

    С нами с:
    03.03.2013
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В общем, проблема такая. Попытаюсь объяснить...
    Требуется сделать анимацию, в которой несколько объектов (условно назову их 1, 2 и 3) смещаются в сторону обычным движением. Затем происходит анимация, в которой участвуют объекты 4 и 5, анимация вращения. Вот эти объекты я делаю скелетной анимацией. Но при этом объекты 1, 2 и 3 должны следовать за 4-м. Проблема в том, что макс в упор не хочет анимировать 1, 2 и 3 в то время, пока они прикреплены к кости! Когда я их двигаю, происходят непонятные глюки. Объекты оказываются в самых неожиданных местах. Как анимировать такую систему?
     
  2. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Сам-то, хоть, свой вопрос перечитывал?
     
  3. Олег Верушкин

    Олег Верушкин Активный участник

    С нами с:
    03.03.2013
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А что тебе непонятно?
     
  4. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    вообще сцену неплохо бы выложить, а то действительно н совсем понятно )
     
  5. sergio8442

    sergio8442 Активный участник

    С нами с:
    31.01.2014
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ничо не поятно(
     
  6. Георджик

    Георджик Пользователь сайта

    С нами с:
    10.06.2014
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Возможно просто глюки проги. Да и пояснить бы, какой скелет, какие объекты.. bones/biped..что там вообще творится?)))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей