1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Не получается наложить текстуру дракона

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Igor_Kali, 8 ноя 2006.

Модераторы: Артер
  1. Igor_Kali

    Igor_Kali Знаток

    С нами с:
    16.08.2006
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    Здравствуйте. Имеется вот такой вот дракон. Я хочу его сделать объемным. Для этого в кореле сделал обводку его по контуру. Затем контур импортировал в макс и проэкструдил. Теперь мне нужно наложить текстуру на лицевую сторону получившегося объекта. Я в шопе дракона вырезал и сделал альфа-канал, сохранил тифф. Теперь попробовал присвоить лицевой стороне ID 3 (например), создал многокомпонентный материал, и в нем в ID 3 положил мой тифф с драконом и альфа-каналом. Попробовал наложить на объект но ничего не вышло. Лицевая сторона просто становится темной и при просмотре не отображается и на рендере ее тоже не видно. Как правильно наложить текстуру? Мож я иду не в том направлении?
     

    Вложения:

    • 83996.jpg
      83996.jpg
      Размер файла:
      65,7 КБ
      Просмотров:
      45
  2. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Положи планарный UVWMap на объект. Если картинка повторяет контуры объекта, то альфа-канал не нужен. Кстати, Макс не понимает алфу в картинке. Для этого нужно создать отдельную карту, где черный цвет - абсолютно прозрачная область, белый - абсолютно непрозрачная. И положить эту карту на opacity.
     
  3. Igor_Kali

    Igor_Kali Знаток

    С нами с:
    16.08.2006
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    Спасибо большое за ответ. Вроде получается. Но дело в том, что при UVW Map планарном текстура накладывается не только на лицевую часть, а и на боковые. А мне бы хотелось добиться того, что боковые грани останутся красными. Вот такая вот задачка. Может все таки через ID еще попробовать?
     
  4. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Да, именно через ID. Фронтальной плоскости назначаешь один ID, остальным другой. Создаешь материал Milti/Sub-Object, в соответствии с назначенными ID создаешь нужные материалы.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей