1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Не пойму как сделал...

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем FANAT_WP, 24 сен 2006.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. FANAT_WP

    FANAT_WP Пользователь сайта

    С нами с:
    01.09.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день.
    Случайно нажал (и потянул... ) что то и в результате получилось очень интересная (для меня) деформация....
    В последствие потерял очень много времени, но не смог повторить данный эффект...

    Суть проблемы заключается в том что я не пойму как мне удалось вытянуть диск... но так что бы одна из сторон осталась нормального размера.... а другая сторона вытянулась..... и диск принял форму с "кислотным...." эффектом....

    Деформация произошла непосредственно перед рендерингом.....
    Объект "диск" сгруппирован....

    Пробывал деформировать диск при помощи "select and uniform scale" ... но что то не получается....
    но уверен на сто процентов что деформация произведена не при помощи "modifier list"...

    Помогите разобраться....

    Буду очень благодарен... спасибо!!!!
     

    Вложения:

    • 50611.jpg
      50611.jpg
      Размер файла:
      42,5 КБ
      Просмотров:
      55
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    по-моему, это проще сделать камерой... =)
     
  3. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Да... по-моему нужно уменьшить FOV у камеры...
    хотя бог его знает.. я такое же например могу сделать и без камеры с помощью FFD
     
  4. FANAT_WP

    FANAT_WP Пользователь сайта

    С нами с:
    01.09.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а как при помощи FFD ???
    а то я камеру не использовал.... :(
     
  5. FANAT_WP

    FANAT_WP Пользователь сайта

    С нами с:
    01.09.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я точно не использовал FFD...
    Ни какие модификаторы для достяжения такого эффекта точно не использовались!!!
    ....
    пошел 5 час как я пытаюсь повторить ... эффект....


    ПОМОГИТЕ :( !!!!!!
     
  6. b00ze

    b00ze Активный участник

    С нами с:
    24.07.2006
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    может ты использовал Soft selestion?
     
  7. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Блин, ну кароче шелкаешь на название окна "perspective" правой кнопкой, выбираешь configure, внизу ставишь параметр Field Of View=45...
     
  8. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    2 b00ze:
    Да нифига он не использовал... наверное задел случайно иконку FOV - внизу такой треугольник..
     
  9. FANAT_WP

    FANAT_WP Пользователь сайта

    С нами с:
    01.09.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а это изменяет всю картину или отдельный (выбранный) предмет???
     
  10. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    FANAT_WP, всю картинку =)
     
  11. FANAT_WP

    FANAT_WP Пользователь сайта

    С нами с:
    01.09.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Но ведь у меня на картинке вытянут только один объект.... как применить это только к нему...???
     
  12. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    используй FFD =)
     
  13. FANAT_WP

    FANAT_WP Пользователь сайта

    С нами с:
    01.09.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    придется....
    хотя обидно что не расскрыта тайна...
    всего то какое то движение ... и фсе... такой эффект классный....

    придется по старинке... :(((
    хотя буду надеятся и верить... что кто то разгодает эту тайну!!!

    ... последней умирает не надежда.... последней умирает любовь..... :)))
     
  14. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    да просто перетащи в FFD вершины и всё! Проблемы вообще не вижу!
     
  15. FANAT_WP

    FANAT_WP Пользователь сайта

    С нами с:
    01.09.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    попробую сегодня....
    уже руки чешутся.... как охото быстрей за 3DMax сесть...
     
  16. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Это точно FOV, я его узнаю. И вовсе у тебя не один объект вытянут, а все. Просто тот, который на переднем плане, он ближе всех к краю, следовательно, больше всех визуально деформирован.
     
  17. FANAT_WP

    FANAT_WP Пользователь сайта

    С нами с:
    01.09.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну а как его применить???
    мне уже советовали..

    но я зашел на эту вкладку.. а там уже стоит 45...
    что делать не понимаю.. :(
     
  18. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Эхх.. попробуй экспортировать объект (один диск) в *.3ds, а потом опять импортировать а МАХ на чистую сцену... если опять глючит, то это, друг мой, деформация модели... всё заново моделить придётся...
     
  19. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Да не глюк это, а ФОВ. 45 - стандартный. Поставь например 70-80 и увидишь разницу! Также можно внизу справа, на панельке управления окном проекции, нажать на нижнюю левую кнопку (такой типа белый угол), потом щелкнуть и потянуть в окне проекции.
    Если вид из камеры, то все делается аналогично, но еще можно регулировать ФОВ прямо в настройках камеры.
     
  20. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Нее... я и говорю , что это не "глюк"... это что-то с моделью... какая-то геометрическая деформация сетки.. на FFD похожа... у автора стоит большой угол... надо его сделать меньше... 30 или 25:)))
    Прикол в том, что проблема не понятна... не юзая модификаторы и не юзая FOV достичь такого эффекта - большое достижение...
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей