1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Не пойму как работают энвелопы в скин модификаторе

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Люк, 11 июл 2015.

Модераторы: Артер
  1. Люк

    Люк Знаток

    С нами с:
    03.02.2013
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    24
    Уменьшаю длину энвелопа и по идее должно быть видно как влияние двигаемого конца на вершины уменьшается но этого не происходит вершины остаются окрашены тем же цветом и стоят на том же месте. Может я не так понимаю принцип работы?
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    Если изначально влияние кости на вертекс было 100%, и других костей не было назначено, то оно так и останется 100%, надо в Weighting Tool назначить другие кости
     
  3. Люк

    Люк Знаток

    С нами с:
    03.02.2013
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    24
    Не совсем понятно) Это риг персонажа и там много костей) когда я соединил его с костями скин модификатором он ведь автоматически распределил влияние костей на вершины и остается подправлять только на местах сгиба. А зачем назначать другие кости мне ведь нужно чтобы скажем голенью управляла именно эта кость. И если назначить другую кость этим вершинам при изменении размера энвелопа будет меняться сила ее воздействия? Я не понял памагитеееее) Кстати уроки Делановские и он тоже пытался это сделать и у него не получилось и он как-то замял это))
     

    Вложения:

    • env.jpg
      env.jpg
      Размер файла:
      266,6 КБ
      Просмотров:
      185
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    Не должны потерять красный цвет. По умолчанию они нормализованы ( галочка), значит, сумма весов равна 1, если данному вертексу не назначено иных костей,( бедренную в данном случае), то как не двигай энвелопу, вес нижней кости так и будет единица, его просто некому отдать
     
    Люк нравится это.
  5. Люк

    Люк Знаток

    С нами с:
    03.02.2013
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    24
    Понятно... значит в этом состоит редактирование веса вершин енвелопами в отличии от ручного назначения веса вершин? Назначать вершинам другие кости? Я часто читаю что можно в ручную а можно энвелопами и мне не ясно было как последними редактировать веса вершин.
     
  6. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    Ты можешь убрать галку Normalize и тогда суммарный вес может быть меньше единицы.
    Я лично предпочитаю Weight Tool
     
  7. Люк

    Люк Знаток

    С нами с:
    03.02.2013
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    24
    Я попробую) А к чему это приведет? Только вот не пойму когда уменьшаю енвелоп головы все прекрасно работает и наглядно видно уменьшение радиуса его действия на вершины а вот на ногах этого не происходит почему то.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей