1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Не пойму что случись...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Dmitriy Sirenko, 11 мар 2003.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Dmitriy Sirenko

    Dmitriy Sirenko Активный участник

    С нами с:
    13.02.2003
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Здраствуйте
    У меня вот не очень большая проблема, но всё же проблема она и в Африке проблема...
    Вообщем, перейду сразу к делу. Дело в том, что я уже был зарегистрирован на этом сайте где-то год назад и, забывши свой код, захотел послать работу совсем недавно...Ну я то зарегистрировался опять. И вот тут то я и встретил непонятную вещь - я не мог коментировать работы даже после того как я подтвердил регистрацию. У меня просто нет никаких окон для заполнения отзыва вообще! Но самоё непонятное явление было вчера, когда я зашел на сайт не со своего копьютера - я просто мог коментировать работы т.к. таблица заполнения отзыва была на месте...
    Вот я и думаю, может чо с интернетом или компом не так?
    Кто-нибудь имеет совет или решение этой проблемы, буду очень рад если вы поделились бы со мной(уж больно сильно хочеться коментарии разместить понимаешь...)
    Зарание благодарен
    Дмитрий
     
  2. Kadochnikoff

    Kadochnikoff Мастер

    С нами с:
    26.02.2002
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    85
    А чего по русски пишешь? Ты давай, как в комментах - по аглицки... На раз круче будет... :)))
     
  3. Moderator. vip

    Moderator. Administrator Команда форума

    С нами с:
    18.11.2002
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    190
    Баллы:
    2.372
    поле для отзыва появляется, если у Вас включены куки и подтверждена регистрация. Для этого нужно зайти в раздел регистрация и ввести почтовый адрес и пароль, выданный при регистрации. В теории, все должно работать. На практике, как уже писалось - у нас очередной цикл борьбы с провайдером, которого в очередной раз занесли в спам-лист. Уверяю, что мы к этому отношения не имеем, но страдаем. История давняя и прямого решения не имеющая, поскольку радикальный выход - смена провайдера - в настоящий момент банальнейшим образом нам не по карману.
     
  4. Dmitriy Sirenko

    Dmitriy Sirenko Активный участник

    С нами с:
    13.02.2003
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Большое спасибо за совет, всё просто начало работать вчера (хотя я ничего и не делал(думаю отец сделал)
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей