1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Не нашел подходящего названия

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 6 мар 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Люди подскажите как соединять объекты. Я, например, использую booleans(или как там), ну вот пользуюсь я этим инструментом, соединяю один объект с другим и получается так, что другой объект принимает вид первого, тоесть цвет, текстуру и т.д.
     
  2. Guest

    А зачем тебе соединять обьекты Булем чтобы каждый сохранил свой материал тебе проще будет сгруперовать их ( в верхнем меню раздел Group)
    А если тебе нужно на один обьект разные материалы натенуть используй
    Sub-Material и каналы ID Material в Mesh Edit
     
  3. Guest

    Если ты соединил два объекта в один, то образуется единственный объект.
    То есть у него естественно материал будет только один.

    Чтобы разнам граням назначать разные метериалы, нужно к объекту
    применить модификатор EditMesh, перейти в раздел редактирования
    граней, выбрать нужные грани и назначить им другой идентификационный
    номер (спинер ID ниже) (по умолчанию все грани имеют ID=1)

    Далее в Material Editor'e нужно выбрать тип материала Multi/Sub-Object
    вместо обычного Standard и назначить отделтные материалы
    по номерам ID выбранных граней, затем применить материал к объекту.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей