Render.ru

Не могу заблокировать ось инверсной киниматики

tim3d

Мастер
Рейтинг
90
#1
Всем привет.
Подскажите пожалуйста. Как сделать так чтобы кость 1 двигалась по окружности колеса.
кость 2 соединяла 1 и 3 кости. У нее активная ось одна Z. 3 кость должна ходить только по вперед и назад.
В общем ось киниматики не дает это сделать .У кости 3 отключено все все оси неактивны, а она все равно крутится.
Вот файл http://4us.msk.ru/index.php?fid=1056

Всем спасибо.
 

Вложения

Leonidych

Мастер
Рейтинг
82
#2
Во первых: иерархия твоих костей должна быть в обратном порядке.
Во вторых: они тут и нахрен не сдались - зачем впоследствии подгонять каждую к детали и все в кучу связывать. Делаем цепочку из самих деталей, связываем, назначаем DH Solver и настраиваем.
Ну и в третьих: тебе сюда http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=599
 

tim3d

Мастер
Рейтинг
90
#4
Здесь хоть как-то кто-то ответил.
http://www.forum.3dmir.ru/index.php?showtopic=11062&st=0&gopid=94502&#entry94502
 

tim3d

Мастер
Рейтинг
90
#5
Вот переписка с http://www.forum.3dmir.ru/

http://www.forum.3dmir.ru/index.php?showtopic=11062&st=0&gopid=94502&#entry94502




Подозреваю, что нужно перестроить кости в обратном порядке. Назначить им Rotation и Sliding Joint.Взять Point или Dummy, назначить ему Attachment Constraint и указать на колесо, в настройках ограничителя выбрать положение Point на нужном полигоне колеса. К этой точке Point надо привязать цель икашки. Я сейчас не готов описывать процесс полностью - я на работе, но через часа два возможно помогу. Попробуйте найти видеоурок о кривошипно-шатунном механизме двигателя, там очень похожая кинематика.


Двигатель я делал и это урок могу сам весь наизусть воспроизвести как он там что ставит. Это не то.
Там две кости видущие. А у меня три. К тому же он вращает за ось киниматики в этом уроке. и там ничего нет о том как сделать так чтобы конечная кость на которую вешается рычаг HD solver оставалась в горизонтальном положении. И переназначал кости в обратном порядке. Толку мало, только рычаг становится с другой стороны. Что сути не меняет.
3 кость ходит только в зад вперед. 1 первая находится тоже в строго горизонтальном положении и должна иметь возможность ходить по окружности.
2 кость соединяет 1 и 3 кость и должна иметь подвижность в суставе оси 2 и в суставе оси 3.
Я вчера часов 5 просидел что только не пробовал. Все не годится.
Про Dummy итп процесс второго порядка. это не важно главное заставить кости двигаться правильно. А как прицепить кости к колесам я найду.
Буду благодарен если Вы мне поможете.
Есть ли у Вас почта?
Спасибо.
 

kolts

Активный участник
Рейтинг
16
#6
Скажи свою почту я скину как сделал я, если правильно понял конечно. У тебя есть понимание того, что такое link constraint, position constraint?
 
Сверху