Render.ru

не могу выставить на просчетAVI файл, а синька говорить , что unable to write f.

Alian

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Кто-нить сталкивался с проблемой, когда нужно сделать ролик в авишке? Подскажите пчму синька говорит, что не может просчитать этот файл? пчму-то именно в avi. А к примеру quick Time Movie спокойно считает!=( Просто телевизионщики просят в авишк файл..
 

Вложения

Alian

Активный участник
Рейтинг
10
#3
А TGA это что?=) Мне сказали что наше тв просит в avi. вот я и пытаюсь в авишке без компрессии посчитать.. я начинающий в роликах так что прошу разжуёте мне этот момент.
 

totm

Активный участник
Рейтинг
5
#4
А в чем проблема? Выбираешь то что выделено на картинкке, нажимаешь "опции", выбираешь кодек (или без сжатия), и все. Может у тебя в системе вообще кодеков нет? Так поставь.
 

Alian

Активный участник
Рейтинг
10
#5
А ещё такой вопрос! Вы не знаете как сделать в ролике мерцание(льсацию) света спотовского?Т.е. камера пролетает около обьекта , а над ним находится источник света которыйать.
 

totm

Активный участник
Рейтинг
5
#6
И что это слово означает, непонятно...
А С4Д все параметры анимируются, в том числе и яркость источников света, и вообще все что угодно в атрибутах.
 
Рейтинг
86
#7
Телевизионщикам привет!

Кто ж так готовит для конечного результата?!.. Визуализация—только этап в процессе, затем следует монтаж и цветокоррекция—которая ой как немаловажна. Цветокоррекцию тоже будете в Синеме делать?!..

Считаете в тиф-последовательность и кидаете эти тифы в монтажную прогу. Вперёд! ¶
 

Alian

Активный участник
Рейтинг
10
#8
Ну понятно уж что в синьке всего не замутить! я ж и говорю, если есть возможность, без подколов, помогите!=)
 

Alian

Активный участник
Рейтинг
10
#9
Я даже не могу найти где в синьке продолжительность в секундах показана. Вот тоже если не сложно направте.
 

totm

Активный участник
Рейтинг
5
#12
Закладка называется Единицы.