Render.ru

Не могу соединить две точки?

#1
Мужики помогите. Не могу соединить две точки из разных фигур. Одна фигура нарисована «Line» и не как не хочет конвертироваться в “Editable Spline”. Нажимаю конвертацию, чего-то там моргает и остается в «Modifer Stack» надпись «Line». Вторая фигура нарисованная «NGon» и конвертирована в “Editable Spline”. Присоединяю две фигуры методом “Attach”. Если первую выбираю фигуру со свойствами «Line» и присоединяю вторую фигуру со свойствами “Editable Spline”, то фигура становиться со свойствами «Line» (это очевидно). В данном случае, фигура, которая была первоначально нарисована «Line» между своими разрывными точками (к примеру, треугольник без основания) может замыкаться. Выделяю точку, нажимаю «Connect» и показываю другую точку, проводиться линия, замыкающая фигуру. Если выделяю точку на фигуре первоначально нарисованном «Line» и нажимаю кнопочку «Connect» и пытаюсь соединить с фигурой, которая раньше была “Editable Spline”, то в результате ничего не получаю. Что я делаю не так?
Второй вариант. Выделяю фигуру со свойствами “Editable Spline” и присоединяю к ней фигуру нарисованную методом «Line». Теперь свойства двух присоединенных фигур имеют “Editable Spline” (логично?). Но теперь кнопочка «Connect», которая соединяла две вершины (точки) НЕ РАБОТАЕТ. Что мне делать??? Извините за столь сложные обороты в предложениях и возможно за ОЧЕНЬ глупый вопрос. Но не получается у меня, хоть ты тресни. За ранее благодарен.
 

ckap

Знаток
Рейтинг
25
#2
А зачем кнопочкой коннект? Нажми кнопку S и нарисуй линию от точки к точке, а лишние потом удали...
 
#3
Это шутка :)
А серьезно, Line - это уже сплайн, никуда ее конвертить не нужно. Ну просто название такое дурацкое :) Хотя я на это первый раз внимание обратил только после этого вопроса! Там в стеке все элементы присутствуют? Ну там вершины, сегменты, сплайны?Так чего еще надобно :)

Что касается Сonnect (а также Weld), то это работает только в отношении конечных вершин сплайнов. Конечных! В результате будешь получать Closed spline. А если нужно соеденить другие вершины (например, при сплайновом моделировании), то тут только Snap, Fuse и Area Selection работают, позволяяя совмещать вершины сплайнов (но не превращать их в одну).
 

alex 2366

Активный участник
Рейтинг
10
#4
Ай да Теапот! А я сижу против этого вопроса открыв рот. И даже в голову не пришло, что сделать коннект н-гону - задача не для нашего измерения.
Спецов дать ответ - толпа, а прочитать толком вопрос - это не для нас.

То Maloy >> Если так уж надо, выбери вертекс у конвернутого н-гона ( уровень subobject - verteks)и жми break verteks. Или то же с правой кнопки мыша. Таким образом ты разомкнешь многоугольник - и сможешь сделать в этой точке коннект. И енджой :)
 
#5
To astudio >> Что человек спросил, то я и ответил. Он же не мог Line в Spline конвертнуть. А насчет коннект - это старый как мир вопрос, так же как и вэлд. Из вопроса не понять, что человеку нужно в результате. Может брейк ему совсем ни к чему :) Потому как если ему для Surface это нужно, то не надо ни коннекта, ни брейка.....

Главное, чтоб мы человека не запутали :)
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#7
э-э..а поконкретнее? Коннект соединяет ребром точки, лежащие на сторонах одного полигона, больше никак
 
Сверху