Render.ru

Не могу решить. Помогите?

#1
Нужно решить такую общую задачу:

Условия:
1) есть 1-й объект, который привязан ко 2-му объекту;

2) 2-й объект анимирован по положению и вращению;

3) 1-й объект не имеет собственных ключей анимации, но т.к. он привязан
ко 2-му объекту то имеет какую-то свою траекторию;

Вопрос:
Как для 1-го объекта создать ключи анимации, чтобы после разрыва связи со
2-м объектом траектория не изменилась?

Надеюсь, я всё понятно объяснил. Если что-то неясно - я уточню.
Спасибо.
 
#4
Нет!!!!
Вы не поняли!
Дело как раз не в том чтобы заставить объект двигаться и другой объект не мешал.
Основная и главная задача: создать ключи анимации для объекта по его траектории! Это не какой-то конкретный случай. Это общий вопрос. Для чего это нужно, я не пишу, чтобы не загромождать вопрос. Если кому интересно - конечно объясню.
 
#5
Дано:
1й объект Сфера
2й объект Бокс

2й привязан к первому
1й объект сфера двигается по своей траектории, второй бокс относительно него (со мещениями или без)

Задача: получить траекторию дочернего объекта. Т.е. бокса.

Решение:
1. Выделяешь бокс
2. Панель Motion -> Trajectories -> Convert To (конвертить траекторию в сплайн)
3. В нулевом кадре удаляешь родительский объект
4. Удаляешь если есть все ключи с бокса
5. Панель Motion -> Trajectories -> Convert From (конвертить траекторию из сплайна)
6. Указать на сплайн
7. Если траектория получается не очень точной, то в Samples укажи значение равное количеству кадров анимации.

Результат: Done! :)

коментарии: тут один недостаток... значения поворота не передаются
 
#6
Но этот недостаток перечёркивает все достоинства!!! Поэтому применить его для решения нельзя.
 
#7
Блин... Ну народ! :)

Ну во первых. Цитирую твой вопрос: "чтобы после разрыва связи со
2-м объектом траектория не изменилась" - она не меняется? Нет! Значит можно применять! Т.ч. это проблема не метода, это проблема несформулированного вопроса.

Во вторых. Если пошевелить серым веществом можно придумать как его вращать. Темболее что есть сплайн, а еще бывают всякие констреинты по повороту. Хотя..... ты прав...
Это никак, никогда не сделать!
 
#8
Я никогда не утверждал, что: "это никак, никогда не сделать".
Я надеюсь решить эту проблему.
К сожалению этот способ не подходит, потому что в понятие "траектория" я вкладываю следующие параметры: положение, ориентация и масштабирование. Т.е. все возможные преобразования. Наверное я не совсем точно поставил вопрос. Но теперь, я надеюсь, всё понятно.
 
#10
Предложение:
когда обсуждение сильно затягивается скорее нужно выложить сценку и пиплы ее глянут и думаю быстрее помогут..
 
Сверху