1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Не могу разобраться с настройками Гаммы

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем КосВлад, 10 июл 2016.

Модераторы: Артер
  1. КосВлад

    КосВлад Пользователь сайта

    С нами с:
    04.08.2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет. У меня проблема с пониманием настроек гаммы в 3д макс (в одном уроке было сказано что обязательно должна стоять галочка в Gamma and LUT), начал искать статьи по поводу её настройки и наткнулся вот на это - http://ru.renderstuff.com/ispolzovanie-gammy-2-2-cg-urok/

    К сути...
    Текстура модели:
    DesertDiffuse01.jpg
    Разные рендеры, скрины окон Vray Frame Buffer и Редактора материалов при разных настройках гаммы.
    1. Без галочки в Gamma and LUT
    no gamma.jpg no gamma.jpg no gamma.jpg
    2. Input 2,2 и Output 1,0 (если судить по той статье, должно быть так)
    in22out10.jpg in22out10.jpg in22out10mat.jpg

    Цвет с оранжевого изменился на красный, при этом в редакторе материалов всё выглядит нормально, как сказано в статье про параметр Input "текстуры входят с гаммой 2.2, что и нужно указать программе, установив вместо 1.0, по умолчанию, новое значение значение 2.2.".
    Ок, так какого лешего тогда у меня вот такая белиберда с цветами? Что не так?

    P.S. При этом я игрался со значениями Input и Output, меняя местами 1.0 и 2.2, и ставя обоим одинаковое значение. Везде есть непонятки с цветами, то в Редакторе материалов, то в буфере, то на рендере.
     
  2. КосВлад

    КосВлад Пользователь сайта

    С нами с:
    04.08.2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Решение проблемы: Ставим галку Gamma and LUT в Максе. Ставим галки напротив Affect Color Selectors и Material Editor. Input 2,2 и Output 1,0. После всего этого заходим в настройки рендера Vray > Vray Color Mapping и выставляем Gamma на 2,2. После этого всё будет отображаться как надо.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей