1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

не могу понять мануал!

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 11 сен 2003.

  1. Guest

    Уважаемые синемаксоновцы, не могу понять мануал!

    Вот этот «крепкий» кусочек:

    CINEMA 4D has two ways of allocating texture projections to polygon selections (rather than to the whole object as described above). The first method is described below. The second method, using Selection, is described on page 814.
    Selective UVW mapping allows you to apply a different projection type to several regions of the object using the same texture geometry. Proceed as follows:
    - Create a sphere and convert it into a polygon object using Make Editable.
    - Create a new material with a texture, e.g. the checkerboard shader and set the projection to Flat.
    - Select the Polygons tool and select several polygons in various locations.
    - In the Object manager, choose Texture > Generate UVW Coordinates.
    The selected polygons use Flat projection while the unselected polygons continue to use the normal UVW mapping. If you deform the object, the texture remains fixed in the selected region.

    Вроде всё делаю как написано, но ничего не меняется — текстура как была в однородную шахматную клетку так и остается. :-( Может в этом мануале что-то не дописали?

    Кстати, второй способ (описанный на странице 814) повторил без проблем.

    Проясните пожалуйста.
     
  2. Guest

    а что не понятного ?
    конкретно.
     
  3. Guest

    Да вроде как всё понятно. Непонятно почему не работает. Повтори эти четыре пункта, может у тебя получится. Результат который должен по идее получится на 821 странице.

    Что-то они там не дописали.
     
  4. Guest

    И никто не может помочь??!!

    Может мануала никто не имеет, так вот выложил картинку

    http://heatproof.narod.ru/index.html

    первый шарик получается на 3-м шаге, а второй (результат) на 4-м последнем. Так вот весь трабл в том, что шар остается таким же, нифига не меняется.

    Чует сердце моё что не дописали что-то.
     
  5. Guest

    тебе нужно чтоб был результат как на том втором шаре??
    выдели полигоны в селект сет селект, выдели этот таг, дай ему имя, а потом таг материала,он уже наверно в флат переключен
    и в параметре селекшен вбей имя тага того что сет селекшен
    все, если я правильно тебя понял
    соответственно, кинь его уже вторым разом
     
  6. Guest

    Угу, это и есть ВТОРОЙ способ, который у меня получился, а первый фиг. Там же написано «Синька, мол, имеет два способа» — не срабатывает чёт первый способ.
     
  7. Guest

    В мануале допущена ошибка. На последнем шаге в Object manager -> Texture вместо Generate UVW Coordinates надо выбрать второй пункт Assign UVW Coordinates. Этот способ позволяет изменять вид проекции для одной и той же текстуры на различных областях объекта.
     
  8. Guest

    Блин!! Сработало! А я даже спать плохо стал. AkaM ты гений!
     
  9. Guest

    Когда эмоции улеглись, я тут вот что подумал: частенько в форумах высокомерные завсегдатаи тычут новичков носом в хэлпы и мануалы — «мол, нажми F1, прежде чем в форум лезть». Я неделю ходил вокруг 821 страницы и уже пал духом.
    В общем я веду к тому что без форумов никак нельзя.

    AkaM’у — ура!
     

Поделиться этой страницей