Render.ru

Не могу отцентровать Pivot Point нескольких объектов в сцене

Вадим Иванов (Ant)

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Выполняю туториал - строю сложный объект, и готовлю его к анимации - создаю параметры и т.д.:
10.jpg

Столкнулся с проблемой - не могу отцентровать Pivot Point для нескольких объектов из одной группы. Я знаю, как это делать - Affect Pivot Only > Center to Object, и т.д. Для соседнего такого же объекта получилось это сделать, но есть три подобных
11.jpg

объекта, у которых Pivot Point находится вне объекта, и я никак не могу ее отцентровать. Изменить ее получается, но при нажатии на кнопку Center to Object не Pivot Point центруется по объекту, а объект центруется по Pivot Point (!!!)
12.jpg

В чем может быть проблема?
Эти объекты - часть группы, но в данный момент группа открыта.
Может быть, они случайно попали в число объектов, для которых был назначен какой-то параметр/правило (я новичок, и путаюсь в терминах)? Может это быть связано с назначенными Freeze Transform?

Как решить эту проблему? Reset Pivot тоже не помогает - Pivot Point остается все в том же странном положении
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
200
#3
ещё может быть какая нибудь допустим вершина, которая каким либо образом находится в стороне от объекта,
тож сначала попробуйте отдетачить объект с группы
если не поможет, ищите так называемую блоху, в виде вершины или грани,,
для этого можно объект выделить на уровне вершин, потом сделать инвертирование выделения и нажать делит,, так всё возможное за пределами объекта удалится,
потом повторить это с гранями и полигонами, в принципе при инвертировании должна появится ось координат на блохе, это можно увидеть если поискать покрутить модэль!
но думаю что дело скорей всего в группе,,
 

Вадим Иванов (Ant)

Активный участник
Рейтинг
8
#4
В стороне от объекта ничего нет, проверил.