- Рейтинг
- 2
Доброго времени суток!
Сразу прошу палками не бить, камнями не кидать за нубский вопрос.
Изучая самоучитель по Blender 2.7 Андрея Прахова столкнулся с проблемой.
В разделе 3.8 "Модель лодки" при помощи поверхностей NURBS-Circle, из которых делается, так сказать, скелет лодки, копированием и смещением по оси заготовленной основы. В учебнике написано "Осталось выполнить заливку. Выделите все объекты лодки и нажмите <Ctrl>+<J> для объединения их в один объект. В режиме редактирования нажмите клавишу <F> и модель обретет объем (рис. 3.42)". Так вот, выполняя объединение не фиксируются в пространстве на том же месте где и были расположены (по аналогии с обычными примитивами), а смещаются в одну плоскость.
В интернетах решение этой проблемы не нашел.
Прошу разъяснить недалекому что я делаю не так.
Тему кривых пропускать не хочется, считаю это довольно таки удобное средство моделирования.
Заранее благодарен
Сразу прошу палками не бить, камнями не кидать за нубский вопрос.
Изучая самоучитель по Blender 2.7 Андрея Прахова столкнулся с проблемой.
В разделе 3.8 "Модель лодки" при помощи поверхностей NURBS-Circle, из которых делается, так сказать, скелет лодки, копированием и смещением по оси заготовленной основы. В учебнике написано "Осталось выполнить заливку. Выделите все объекты лодки и нажмите <Ctrl>+<J> для объединения их в один объект. В режиме редактирования нажмите клавишу <F> и модель обретет объем (рис. 3.42)". Так вот, выполняя объединение не фиксируются в пространстве на том же месте где и были расположены (по аналогии с обычными примитивами), а смещаются в одну плоскость.
В интернетах решение этой проблемы не нашел.
Прошу разъяснить недалекому что я делаю не так.
Тему кривых пропускать не хочется, считаю это довольно таки удобное средство моделирования.
Заранее благодарен