Render.ru

Не могу найти в сцене косячную текстуру(-ры), что посоветуете?

ArtMen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Сцена (я думаю из-за этой самой карты) стала очень долго просчитываться и вообще рендер перестал доходить до конца.. (последние несколько квадратиков окна не просчитываются)
А материалов и текстур в сцене уже очень много и далеко не все в мат эдиторе..
Пробовал скрывать/удалять часть объектов - рендерю - все равно ошибки
Когда выделил все и применил серую mtl текстуру - ошибка прекратилась, когда все удаляю - соответсвенно тоже..

Не могу вычислить эту тексуру, помогите пожалуйста!
как ее найти?
 

Вложения

Goryhater

Активный участник
Рейтинг
17
#2
ну судя по ошибке проблема с картой нормалей, в карте под названием "Map#5", ищи эту карту и отключи должно помочь.. если этот материал уже свёрнут и его нету в мат едиторе, то остаётся наверно только выбирать пипеточкой в ручную каждую текстуру и проверять, либо в матедиторе поискать в Scene Materials, но не помню сохраняются там свёрнутые материалы или нет...
 

ArtMen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
ну судя по ошибке проблема с картой нормалей, в карте под названием "Map#5", ищи эту карту и отключи должно помочь.. если этот материал уже свёрнут и его нету в мат едиторе, то остаётся наверно только выбирать пипеточкой в ручную каждую текстуру и проверять, либо в матедиторе поискать в Scene Materials, но не помню сохраняются там свёрнутые материалы или нет...
Та вот че-то не могу найти ничего с названием MAp#5.....((((
и scene materials прошерстил -не нашел..
 
Рейтинг
49
#4
Когда выделил все и применил серую mtl текстуру - ошибка прекратилась, когда все удаляю - соответсвенно тоже..
Так отработай по частям.

Выделяешь половину объектов, удаляешь, F9. Если ошибка не исчезла, просто повторяешь эту процедуру.
Если ошибка исчезла - Undo, Invert Selection, Delete и опять - выделил половину, удалил, проверил.
В конце концов у тебя останется один объект, запомни имя, загрузи изначальную сцену, найди объект по имени, проверь материал.
Если после проверки материала и устранения проблемы с текстурой ошибка вылезет опять - значит, такой объект был не один. Ищи снова.
 

ArtMen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Цитирую ArtMen #1:Когда выделил все и применил серую mtl текстуру - ошибка прекратилась, когда все удаляю - соответсвенно тоже..
Так отработай по частям.

Выделяешь половину объектов, удаляешь, F9. Если ошибка не исчезла, просто повторяешь эту процедуру.
Если ошибка исчезла - Undo, Invert Selection, Delete и опять - выделил половину, удалил, проверил.
В конце концов у тебя останется один объект, запомни имя, загрузи изначальную сцену, найди объект по имени, проверь материал.
Если после проверки материала и устранения проблемы с текстурой ошибка вылезет опять - значит, такой объект был не один. Ищи снова.
Все так даже еще проще - при таком отборе исключёно появление в итоге еще какого-то косячного мата, именно к нему я пришел...
 

ArtMen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Да, Север, ваш вариант наиболее целесообразен, мне до этого все предлагали пипеткой сдирать с каждого объекта материал.....(((
Я бы этим занимался целый день
А так уложился за 15 минут, баг оказался в неожиданном месте, даже и не знаю как так получилось - этот материал использовался практически с самого начала в сцене и все было нориально....
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#9
В меню File - Asset Tracing список всех текстур используемых в сцене, там же можно увидеть текстуру которая не используется, можно через эту панель и найти ее в браузере и открыть чтобы она была в сцене, либо просто запомнить название, открыть мат едитор, в Browse Form выбрать scene, поставить галочку by object и искать в едиторе эту текстурку по названию, собстно и все, и не придется пипеткой тыкать))))
 
Рейтинг
49
#10
В том-то и дело, что текстура у автора использовалась, просто глючила. Ассет трекинг не поможет в этом случае.
 

S-Anta

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Я бы через мат эксплорер искал, ставишь галку показать маты используемые в сцене да и все. Он покажет даже те, которых в мат эдиторе уже нет.
 
Сверху