Render.ru

Не могу добиться нужного отражения

#1
Уважаемый All!

Прошу вашей помощи.

Суть проблемы в следующем: нужно создать материал, который бы имитировал отражение на стекле экрана компьютерного монитора/телевизора. Как ведет себя такой материал? Так как экран светится, то его внешняя - зеркальная - часть отражает предметы больше в темных областях и меньше в светлых. То есть там, где изображение на экране самое темное, отражения будут самые "видные, а там, где изображение самое светлое, отражений не будет. Каким образом создать такое поведение материала в синеме, не прибегая к разработке собственного шейдера? Имхо это вопрос, так как синька ведет вебя как раз наоборот: темные области она считает неотражающими, а светлые наоборот, отражающими, и прибеганияк разного рода фрезнелям не помогают... У кого-нибудь есть идеи?
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#3
попробовал. соображения следующие.

вроде как получается если: канал цвет - черный или отключен, в канале светимости цвет черный, но есть 50-ти процентная текстура картинки на мониторе. зеркальность процентов в 50, блеск как у стекла... да, еще дифузия включена на все, что можно. в 50-75 процентов.

но этим вариантов ты не добъешся правдоподобного экрана монитора-телевизора. их лучше делать через два объекта. на одном - только картинка в канале светимости. и все. он как-бы внутри телевизора. второй объект - непосредственно экран. но его надо делать не кубом, а чем-то плоским (т.е, без глубины) с односторонним материалом и нормалями, смотрящими в противоположную от первого объекта сторону. материал самого экрана - черный, с нужной зеркальностью и блеском, 100 прозрачный...

ИМХО так оно должно получится.
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#4
хе... а вот тебе еще идея. сделай два материала. один - стекло. второй - картинка в канале светимости. и наложи их на один объект с миксом... результат ИМХО непредсказуемый :) однако - зеркальность одного материала (по идее) забъется в светлых местах светимостью второго.
 
Сверху