1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Не могу добиться нужного отражения

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 22 мар 2002.

  1. Guest

    Уважаемый All!

    Прошу вашей помощи.

    Суть проблемы в следующем: нужно создать материал, который бы имитировал отражение на стекле экрана компьютерного монитора/телевизора. Как ведет себя такой материал? Так как экран светится, то его внешняя - зеркальная - часть отражает предметы больше в темных областях и меньше в светлых. То есть там, где изображение на экране самое темное, отражения будут самые "видные, а там, где изображение самое светлое, отражений не будет. Каким образом создать такое поведение материала в синеме, не прибегая к разработке собственного шейдера? Имхо это вопрос, так как синька ведет вебя как раз наоборот: темные области она считает неотражающими, а светлые наоборот, отражающими, и прибеганияк разного рода фрезнелям не помогают... У кого-нибудь есть идеи?
     
  2. Sidoruk

    Sidoruk Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    интересная мысль.... щас попробуем....
     
  3. Sidoruk

    Sidoruk Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    попробовал. соображения следующие.

    вроде как получается если: канал цвет - черный или отключен, в канале светимости цвет черный, но есть 50-ти процентная текстура картинки на мониторе. зеркальность процентов в 50, блеск как у стекла... да, еще дифузия включена на все, что можно. в 50-75 процентов.

    но этим вариантов ты не добъешся правдоподобного экрана монитора-телевизора. их лучше делать через два объекта. на одном - только картинка в канале светимости. и все. он как-бы внутри телевизора. второй объект - непосредственно экран. но его надо делать не кубом, а чем-то плоским (т.е, без глубины) с односторонним материалом и нормалями, смотрящими в противоположную от первого объекта сторону. материал самого экрана - черный, с нужной зеркальностью и блеском, 100 прозрачный...

    ИМХО так оно должно получится.
     
  4. Sidoruk

    Sidoruk Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    хе... а вот тебе еще идея. сделай два материала. один - стекло. второй - картинка в канале светимости. и наложи их на один объект с миксом... результат ИМХО непредсказуемый :) однако - зеркальность одного материала (по идее) забъется в светлых местах светимостью второго.
     

Поделиться этой страницей