Господа!
Столкнулся с данной проблемой совершенно внезапно. И так и не нашел причину решения сам, суть:
в сцене (с vraysun (свет проникает через окно), sky, двумя vraylight-ами(позади) не корректно отображается материал, а точнее, данные источники света сильно искажают и высветливают материал дерева (оставил один диффуз битмаповский), в следствии чего он становится жутко-желтым.
Рендер произвожу в solidrocks, поэтому не думаю, что проблема в нем. Источники света тоже весьма заурядные- plane, без отражений и преломлений. Гамма 2.2
Моё мнение, что проблема явно не с пересветом, гаммой и т.д. А из-за того, что свет сильно влияет на диффузную карту материала.
Столкнулся с данной проблемой совершенно внезапно. И так и не нашел причину решения сам, суть:
в сцене (с vraysun (свет проникает через окно), sky, двумя vraylight-ами(позади) не корректно отображается материал, а точнее, данные источники света сильно искажают и высветливают материал дерева (оставил один диффуз битмаповский), в следствии чего он становится жутко-желтым.
Рендер произвожу в solidrocks, поэтому не думаю, что проблема в нем. Источники света тоже весьма заурядные- plane, без отражений и преломлений. Гамма 2.2
Моё мнение, что проблема явно не с пересветом, гаммой и т.д. А из-за того, что свет сильно влияет на диффузную карту материала.