1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

не для средних умов

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 27 окт 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Привет

    Есть задача которую надо решить, только вот как?

    В общем она звучит так:

    Как сохранить связь обьекта В к вершине обьекта А если к обьекту А применили и анимировали модификатор.

    В частности это может звучать так:

    К бьекту А прилинковали обьект В. В результате при движении бьекта А обьект В повторяет те-же движения. Если же при помощи Path Deform Binding
    санимировать обьект А, то линк пропадет. Как добится того чтобы обьект В продолжал двигаться рядом с А.

    Спасибо
     
  2. Guest

    когда правильно сформулируеш тему вопроса, тогда и поговорим. нашёлся тут ,бля, сверхразвитый.
     
  3. Guest

    Используй Attachment Constraint, Linked-XForm или скрипты..
     
  4. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    linked XForm не для этого
    Атачмент констрайнт - отстой, бесполезная штука
    скриптом можно - но тогда придется прокеивать в каждом кадре объект Б

    если только не Скрипт-контроллером - им можно, но там без линейной алгебры не обойтись, мог бы объяснить, но думаю это не понядобится
    т.к. человеку нужно чтоб объект Б двигался вместе с А, про привязку к полигонам, он ничего не сказал во втором пояснении, поэтому совет один - Линк.
     
  5. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    надо не линковать, а к полигонам вязать, и отслеживать смещения полигона на протяжении всей анимации.
    Задача не тривиальная и решается нормально только Script-Controller'ом

    более простой вариант - это к обоим объекта м обновременно применить Path Deform или предварительно объеденить эти объекты в один меш
     
  6. Guest

    Короче вопрос поставлен некорректно и не понятно чего все-таки надо. По конкретней бы..
     
  7. Guest

    ну почему некорректно..вроде всё ясно.. !!!??
     
  8. Guest

    Перечитал ещё раз - туплю.. Почему-то принял Path Deform Binding за Path Constraint.

    Делай через Attachment Contraint..
     
  9. Guest

    GoodMan, большое спасибо!

    Попробовал Attachment Constrain - именно то что нужно.

    Успехов!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей