Render.ru

не для средних умов

#1
Привет

Есть задача которую надо решить, только вот как?

В общем она звучит так:

Как сохранить связь обьекта В к вершине обьекта А если к обьекту А применили и анимировали модификатор.

В частности это может звучать так:

К бьекту А прилинковали обьект В. В результате при движении бьекта А обьект В повторяет те-же движения. Если же при помощи Path Deform Binding
санимировать обьект А, то линк пропадет. Как добится того чтобы обьект В продолжал двигаться рядом с А.

Спасибо
 
#2
когда правильно сформулируеш тему вопроса, тогда и поговорим. нашёлся тут ,бля, сверхразвитый.
 

McST

Знаток
Рейтинг
28
#4
linked XForm не для этого
Атачмент констрайнт - отстой, бесполезная штука
скриптом можно - но тогда придется прокеивать в каждом кадре объект Б

если только не Скрипт-контроллером - им можно, но там без линейной алгебры не обойтись, мог бы объяснить, но думаю это не понядобится
т.к. человеку нужно чтоб объект Б двигался вместе с А, про привязку к полигонам, он ничего не сказал во втором пояснении, поэтому совет один - Линк.
 

McST

Знаток
Рейтинг
28
#5
надо не линковать, а к полигонам вязать, и отслеживать смещения полигона на протяжении всей анимации.
Задача не тривиальная и решается нормально только Script-Controller'ом

более простой вариант - это к обоим объекта м обновременно применить Path Deform или предварительно объеденить эти объекты в один меш
 
#6
Короче вопрос поставлен некорректно и не понятно чего все-таки надо. По конкретней бы..
 
#8
Перечитал ещё раз - туплю.. Почему-то принял Path Deform Binding за Path Constraint.

Делай через Attachment Contraint..
 
#9
GoodMan, большое спасибо!

Попробовал Attachment Constrain - именно то что нужно.

Успехов!
 
Сверху