1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

nCloth - как правильно сделать резиновую ткань?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем General007, 28 май 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. General007

    General007 Активный участник

    С нами с:
    18.04.2009
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Граждане сомайщики!
    Подскажите пожалуйста какие настройки крутануть и как в nCloth? чтобы получить резиновую одежду. Чтобы ткань плотно обжалась вокруг модельки. И сжималась не только по вертикали, но по всем осям...
    Пробовал играть с Bend Angle Scale, но результат убогий...
     
  2. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
  3. General007

    General007 Активный участник

    С нами с:
    18.04.2009
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Насколько сложно увидеть, что в той теме идет речь об упругости и плотности, а тут о способности ткани плотно облегать пасивыный объект по всем осям?

    мне же нужно создать обтягивающую майку, и лосины....
    1 для Rest Length Scale - мне не помогает
    экспериментировал с разным значением.
     
  4. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    General007, если быть более внимательным, то должно быть ясно, что в той теме изначально ничего и не говорится про упругость и плотность. Надо различать свойства материала и его состояние. Плотно обжимать - это случай, когда ткань растянута из положения rest. Значение, например, 0.7 для Rest Length Scale говорит о том, что исходное положение не находится в состоянии покоя, и ткань готова сжаться в следующих кадрах до состояния initial position*0.7. А внутренние свойства ткани задаются соответствующими параметрами и описывают ее последующее поведение. Так что выбирайте нужные параметры свойства ткани, некоторые из них уже приведены в документации, и далее задавайте состояние для моделирования.
     
  5. General007

    General007 Активный участник

    С нами с:
    18.04.2009
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    если я меняю значение Rest Length Scale например на 0.7, то после старта ткань резко "выстреливает" зжимаясь... После того как она попрыгает и устаканиться, даже если она и приняла приблизительную форму, то все одно сморщиться... Более подробно разжуйте пожалуйста, что сделать, чтобы ткань села после старта.
    еще бы полезно было бы узнать как заставить ее ( ткань) не быть инерционной. Т.е. - убрать туда- сюда...
     
  6. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Для создания нового исходного положения используется команда Relax Initial State, которая моделирует положение ткани до нужного момента и делает его начальным, тем самым устраняем лишние движения.
    Чтобы уменьшить возможные колебания, можно в первую очередь уменьшить массу (mass), далее увеличить нужные сопротивления (resistance) и коэффициенты амортизации (damp), натяжения (drag). С каких значений начинать? Как уже писал, в документации есть разные значения для разных случаев. В некоторых случаях требуется изменение параметров солвера. Также равномерная топология играет большую роль.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей