1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Назначение материалов

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 20 июн 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    В процессе изучения, возникли следующие неразрешимые в одиночку вопросы:
    Создаю поверхность земного шара,
    - водная среда блестит, земля – нет, это маска на Specular Color;
    - рельеф поверхности земли определяется бампом, а чем определить неровность воды, вернее, не чем, а как, поскольку я догадываюсь своими примитивными познаниями, что легкую рябь воды должен определьть Nois.В каком именно атрибуте его надо активировать, поскольку бамп на всю сферу уже стоит?
    - Облака, это вторая сфера сквозь которую должна в разрывах облаков быть видна земля.
    Если я кидаю облака на Transparency, то при визуализации первой сферы не видать. Отключаю тени второй – уже видать, но нет теней и нет реалистичности. Что делать?
     
  2. Guest

    про облака не понял, а если хочешь сделать сложный бамп - поковыряй layered shader, на первом бампе будет картинка, на втором поставь нойз напр. потом комбинируй
     
  3. Guest

    Ага...
    ...а с облаками я разобрался.
    Тут еще по-круче вопрос будет:
    Короче, третья сфера - атмосфера. И вот светящийся ореол вокруг планеты, светится как и положено в зависимости от направления освещения, но только наоборот- где тень земли - там светится атмосфера, а с солнечной нет.Что за БЛИН?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей