Render.ru

Назначение материалов

#1
В процессе изучения, возникли следующие неразрешимые в одиночку вопросы:
Создаю поверхность земного шара,
- водная среда блестит, земля – нет, это маска на Specular Color;
- рельеф поверхности земли определяется бампом, а чем определить неровность воды, вернее, не чем, а как, поскольку я догадываюсь своими примитивными познаниями, что легкую рябь воды должен определьть Nois.В каком именно атрибуте его надо активировать, поскольку бамп на всю сферу уже стоит?
- Облака, это вторая сфера сквозь которую должна в разрывах облаков быть видна земля.
Если я кидаю облака на Transparency, то при визуализации первой сферы не видать. Отключаю тени второй – уже видать, но нет теней и нет реалистичности. Что делать?
 
#2
про облака не понял, а если хочешь сделать сложный бамп - поковыряй layered shader, на первом бампе будет картинка, на втором поставь нойз напр. потом комбинируй
 
#3
Ага...
...а с облаками я разобрался.
Тут еще по-круче вопрос будет:
Короче, третья сфера - атмосфера. И вот светящийся ореол вокруг планеты, светится как и положено в зависимости от направления освещения, но только наоборот- где тень земли - там светится атмосфера, а с солнечной нет.Что за БЛИН?
 
Сверху