Всем привет!
Недавно я закончил тюнинг версию автомобиля Mitsubishi eclipse. Автомобиль делал один месяц, она имеет около 940 000 полигонов. Моделировал по чертежам, в ходе исполнения изменял некоторые детали автомобиля. Авто имеет интерьер. У меня нет большого опыта в роботе з менталом, а именно з материалами, по-этому, когда я закончил моделинг у меня возникла проблема з материалами автомобиля. Если хто работает с mental ray помогите розобраться с ними. Об менталовских материалах я знаю много, но правильно использовать эти знания не умею. Работаю в 3ds max 9.
Недавно я закончил тюнинг версию автомобиля Mitsubishi eclipse. Автомобиль делал один месяц, она имеет около 940 000 полигонов. Моделировал по чертежам, в ходе исполнения изменял некоторые детали автомобиля. Авто имеет интерьер. У меня нет большого опыта в роботе з менталом, а именно з материалами, по-этому, когда я закончил моделинг у меня возникла проблема з материалами автомобиля. Если хто работает с mental ray помогите розобраться с ними. Об менталовских материалах я знаю много, но правильно использовать эти знания не умею. Работаю в 3ds max 9.
Вложения
-
87,5 КБ Просмотров: 349
-
95,1 КБ Просмотров: 345
-
529 КБ Просмотров: 342