1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Назначение материалов автомобиля (mental ray)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем In4D, 8 июл 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. In4D

    In4D Пользователь сайта

    С нами с:
    21.03.2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет!

    Недавно я закончил тюнинг версию автомобиля Mitsubishi eclipse. Автомобиль делал один месяц, она имеет около 940 000 полигонов. Моделировал по чертежам, в ходе исполнения изменял некоторые детали автомобиля. Авто имеет интерьер. У меня нет большого опыта в роботе з менталом, а именно з материалами, по-этому, когда я закончил моделинг у меня возникла проблема з материалами автомобиля. Если хто работает с mental ray помогите розобраться с ними. Об менталовских материалах я знаю много, но правильно использовать эти знания не умею. Работаю в 3ds max 9.
     

    Вложения:

    • 1847962.jpg
      1847962.jpg
      Размер файла:
      87,5 КБ
      Просмотров:
      58
    • 1847963.jpg
      1847963.jpg
      Размер файла:
      95,1 КБ
      Просмотров:
      68
    • 1847964.jpg
      1847964.jpg
      Размер файла:
      529 КБ
      Просмотров:
      63
  2. InfInc

    InfInc Знаток

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    1.328
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей