Render.ru

Наутилус

Galamoon

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Смоделировал подлодку капитана Немо по фильму "Двадцать тысяч лье под водой" 1954 г.
Накопились вопросы по рендеру так как моделить научился а остальное пока тёмный лес.
1. Текстурированние - сделал развертку вроде без искажений швы где надо и всё такое, делаю рендер развертки 4096 х 4096, ложу текстуру накидываю на объект и вижу пиксели она квадратиками вся
как тайлинг развертки настроить.

2. Окружение делать в максе или рендерить на прозрачном фоне и налаживать на подводную фотку.

Вообще задумано 2 ракурса
1. На поверхности в лунном свете с командой на палубе.
2. Под водой точнее в подводной пещере с аффектом объемного света от фонарей и илюминаторов.

 

ShInIGameR

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Эх, у меня такие-же проблеммы. Модель классная! Но думаю одной текстурой тут не обойдёшься. Нужно каждую деталь модели текстурить если это не геймдев. На больших поверхностях типа основного кузова нужно юзать тайлинг - как основную текстуру. В фотошопе создать бесшовную текстуру - например дерева 2кХ2к и поместить её на кузов - потом настраивать тайлинг в настройках bitmap и смотреть во вьюпорте - там галочка есть для отображения. Если поверх нужно наложить надписи, то уже надо использовать карты mix, composite и знать что такое альфа. Эх это в теории всё хорошо, а на практике я сам не могу ничего настроить толком.
 

S+ein

Мастер
Рейтинг
103
#4
1. Текстурированние - сделал развертку вроде без искажений швы где надо и всё такое, делаю рендер развертки 4096 х 4096, ложу текстуру накидываю на объект и вижу пиксели она квадратиками вся
как тайлинг развертки настроить.
Покажи как это выглядит на рендере.
 
Сверху