Render.ru

Натюрморт. Темпера. Нужен совет.

#1
Совсем недавно взял корондашь в руки, в январе этого года, и казалось тогда что до красок как до китая. Но вот все таки почувствовал что могу уже попробовать себя в цвете.
Это мой второй рисунок красками. Первый я рисовал акварелью, но получилось не очень удачно, хотя до перехода к натуре перериросал акварелью много плоских арнаментов.
Хочу узнать мнение художников или людей связаных с живописью. Хотелось бы услышать советы как обобщить рисунок.
Разумеется это не конечный результат, над натюрмортом надо еще работать вот по этой причине я и решил разместить его на форуме. Жду советов.
Заранее всем спасибо.
 

Вложения

dentor

Активный участник
Рейтинг
17
#2
Я тож учусь на акварель. но дальше грийзали пока не дошел. Не помни точно что такое темпера но судя по работе похоже на акварель.. Мне не нравятся резкие мазки. особенно на скатерти. все таки фон лучше заливать ровно а потом мазками дорабатывать. Светло-голубые места на вазе - это будующие блики? Если нет то стоило взять основной том вазы сразу более темным. на яблоке нету тональной раскладки. оно сейчас одного тона - надо дорабатывать. если что сказал не так - поправьте
 
#3
dentor сказал(а):
Я тож учусь на акварель. но дальше грийзали пока не дошел. Не помни точно что такое темпера но судя по работе похоже на акварель.. Мне не нравятся резкие мазки. особенно на скатерти. все таки фон лучше заливать ровно а потом мазками дорабатывать. Светло-голубые места на вазе - это будующие блики? Если нет то стоило взять основной том вазы сразу более темным. на яблоке нету тональной раскладки. оно сейчас одного тона - надо дорабатывать. если что сказал не так - поправьте
Ваза имеет глянцывую поверхность и на ней очень много чего отражается, поэтому так много пробелов оставлено.(пока не успел их проработать) Не совсем понял насчет яблока, что ты имеешь в виду одного тона. (может я еще чегото не вижу).
А насчет мазков я с тобой не совсем согласен. Это мне кажется сугубо личный вопрос каким штрихом писать. Правдо разумеется в моем случии это не прием вырозительности, а нехватка опыта:)))
Вот обновление.
 

Вложения

Юрий Шагурин

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
323
#4
Очень хорошо. Для второй работы красками даже прекрасно. Из замечаний. Левая сторона (от зрителя) эллипса вазы поплыл немного. Правая сторона вазы выглядит плоско. Клетки на скатерти пока как ленты и перекладины. Яблочко оч понравилось. Блики на вазе тоже. Давай доработывай и показывай. Молодец.
dentor сказал(а):
Не помни точно что такое темпера но судя по работе похоже на акварель..
Да темпера действительно очень похожа на акварель. Но работать в этой технике несколько проще, чем в акварели, так как темпера более укрывистая и позволяет налагать краску на краску, поэтому допускаются различного рода исправления. Чего в акварели практически нет.
 
#5
Не совсем пока понимаю как сделать вазу объемней, слишком много на ней бликов, рефлексов и отрожений. Трудно вычлинить из этого всего что-то основное, что бы отразить (образ) вызы.
На полоски на скатерти не совсем пока знаю как решить, дело в том что структура полотенца вафельная, и эти полоски прошиты тонкими нитями черного светло-салатового и белого. Думаю что тут главное правильно выбрать контрастность цвета на ближнем и дальнем плане, тогда они будут гормонично сливаться с полотенцем.
А вот горлышко исправить не удастся, это моя ошибка при предворительном эскизе.
Не углидел:)))
Думаю что за выходные доведу работу до какой-то степени готовности.
 

dentor

Активный участник
Рейтинг
17
#6
Про яблоко я имел ввиду что на нем нет собственной тени. и полутонов. Палочку надо бы поточнее проработать - будет выгоднее смотреться. А насчет мазков.. просто не уверен я что ты сможешь от них потом легко избавиться. Можно потерять текстуру поверхности. Но вообще говоря надо бы подождать более готового варианта
 
#7
Взялся я за кисть, и что-то стопр какой-то. Начал прорабатывать ткань и понял что пока не имею такого навыка обращения с политрой чтобы передать фактуру ткани.
Не знаю правильно ли я сделаю, но что-то мне подсказывает что надо переключиться на другой рисунок. Мне кажеться что чем больше приходится встречаться в натуре с различными тонкостями и пытаться их решать тем быстрей приходит понимание их решения.
Притом я еще и компьютерную графику изучаю.
Столько всего приходиться делать, что голова иногда трешит.
Скоро в разделе 3d должна появиться сцена на музыкальную тему.
Надеюсь возмут в галерею:))
 

dentor

Активный участник
Рейтинг
17
#8
я бы не советовал бросать работу, технику которой еще не изучил. пусть лучше она получится не такой хорошей как хотелось бы, зато ты приобретешь полезные навыки. в общем ждем продолжения)
 

Alexander Pasechnik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Не бойся испортить работу, и это самое главное. Ведь в процессе работы над ней ты приобретаешь навыки. При долгой работе "живыми" красками, а не на компе. Есть большая вероятность того, что ты работу замылишь. Если такое случилось, берешь и делаешь новую. и поверь. Когда ставишь их рядом, видно на какой из них ты просто тренировался, а какую ты делал уже ссылаясь на свои прошлые ошибки.
 
#10
Дело в том, что по-мимо этого натюрморта мне паралельно надо рисовать карандашом, тем более я счас изучаю анатомию человека и надо пробывать рисавать головы(портреты). Да еще и редакторы кампьютерной графики учить.
У меня счас вообще трудно со временем надо много успеть за короткий срок, дело в том, что я вообще заканчиваю музыкальное училеще, но что-то с музыкой у меня не очень хорошо получается. И я решил заняться другим делом. Которое мне достовляет огромное удовольствие. Но я не могу счас засиживаться на одной работе, на носу вступительные экзамены. Да еще и госы в училище. А как поступлю в уневер. Будет разумеется больше время и ничего не будет отвлекать.
 
Сверху