1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Натянуть на глобус карту.

Тема в разделе "Blender3D", создана пользователем Kelebringel, 29 мар 2015.

Модераторы: logosman
  1. Kelebringel

    Kelebringel Пользователь сайта

    С нами с:
    26.09.2014
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте.
    Нужен трехмерный глобус с рельефными континентами и островами.
    Знаю, что глобусы легко делаются в Adobe Aftereffects, но есть анимационная задумка, для которой лучше применить Blender.
    Делал текстурами (урок такой есть) - но эффект не тот.
    Пытался различными модификаторами прикрутить, но ничего путного не выходит. Буду признателен за совет или ссылку на урок о том, как карту
    в виде кривых или меша прикрутить к сфере, чтобы континенты были рельефом.

    В файле пример того, что требуется.

    P.S. Пробую скульптом, но не уверен, что получится нужный результат.
     

    Вложения:

  2. logosman vip

    logosman Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.09.2005
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    366
    Думаю это то, что вам нужно
    ссылка
     
    Kelebringel нравится это.
  3. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    Могу предложить другой вариант без построения геометрии. Если рендерить сусликом, то нужно использовать экспериментальный метод с дисплейсментом both в материале сферы. Это сфера будет с модификатором подразделения. Ещё одна такая же сфера с тем же матом, но без дисплейсмента. Плюс сфера с модификатором "сетка".
    Хорошо бы картинку для текстуры покрупнее.
    Сценка тут: http://www.pasteall.org/blend/35297
     

    Вложения:

    Kelebringel нравится это.
  4. Kelebringel

    Kelebringel Пользователь сайта

    С нами с:
    26.09.2014
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за
    Последний метод хороший, хотя.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей