1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Настройки автоматического нумерования при копировании

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем R eDut, 31 мар 2016.

Модераторы: Артер
  1. R eDut

    R eDut Пользователь сайта

    С нами с:
    16.05.2006
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте. Пользуясь Максами версии ниже 2009, после копирования объект нумеровался с одним нулем на конце + цифрой порядка. Т.е. XXX_01,XXX_02,XXX_03... и тд. После перехода на 2014-ый, такое копирование стало выдавать 2 нуля перед цифрой нумерации, вместо одного. Мне это не очень удобно. В каком месте можно задать параметры для этого нумерования? Спасибо.
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2016
  2. LKI

    LKI Активный участник

    С нами с:
    02.05.2009
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    14
    да вроде ни где, скорее всего придется смириться с этим...
     
  3. Royal Ghost

    Royal Ghost Мастер

    С нами с:
    17.03.2001
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    214
    Интересно что для вновь созданных объектов можно задать сколько цифр будет в порядковом номере объекта:
    1. в 3dsmax.ini добавить, где 2 - количество цифр
    Код:
    [Preferences]
    NameSuffixLength=2
    2. или через максрипт (работает в рамках одной сессии макса)
    maxOps.NameSuffixLength = 2

    Но как водится в adsk все работает на половину, при копировании объекта макс игнорирует выше описанные параметры :(
     
    Андрей Шаймарданов нравится это.
  4. Visflash

    Visflash Пользователь сайта

    С нами с:
    01.10.2007
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Если в 3ds max'e, Proxy отдельные и их много, не instance, я хочу изменить их отображение с Mesh на Box а через какое-то время снова назад и т.д. Мне лень пощелкивать каждый и выставлять флажок, я думаю каждому лень заниматься таким. Так вопрос: "Имеется ли возможность в 3ds max'e выставлять или убирать, флажки, Менять цифирные значения, объектов не instnace, как это реализовано контролерами в material editor'e" (ситуации могут быть и другие! может это есть скрипт или решение через MCG?)
     
  5. Royal Ghost

    Royal Ghost Мастер

    С нами с:
    17.03.2001
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    214
    http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/modifier-modifier-zorb
     
    Андрей Шаймарданов нравится это.
  6. Visflash

    Visflash Пользователь сайта

    С нами с:
    01.10.2007
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей