Render.ru

настройка viewport

#1
Всем привет! Нужен совет. Во вьюпорте при редактировании полигонов, в перспективе полигоны выделяются по периметру, в других видах полностью заполняются красным - как настраивается эта функция? А также при вращении модели, некоторые узлы отображаются в виде габаритных контейнеров, во время поворота, хотелось бы убрать эту функцию. 3ds max 2009. (см рис.)
 

Вложения

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#3
Эх... Не успел отредактировать предыдущее сообщение

для вьюпортов: Customize -> Viewport Configuration... -> вкладка Adaptive Degradation в разделе Adapt Object Display by Priority должна стоять галка напротив "Use Current Display Mode" и "Bounding Box"

если стоит только "Bounding Box" то некоторые объекты могут отображаться в виде контейнера при повороте во вьюпорте чтобы сэкономить ресурсы видеокарты
 
#5
И еще один вопрос: при создании тонких поверхностей, возникает вот такая ситуация как на рисунках. Как иметь власть над этой ситуацией, настроить? Ведь плоскости не пересекаются просто они тонки....
 

Вложения

Lympha

Активный участник
Рейтинг
16
#6
Не парься, у всех так. Или ставь NVIDIA Quadro FX с дровами для макса. А, вообще, генплан неправильно моделить в одном файле. Обычно масштабные виды делают файлами-сборками из прокси. И качество графики во вьюпорте становится не очень актуальным.
 

Вложения

AlexGR

Активный участник
Рейтинг
12
#7
С Bounding Box кнопку "o" юзай,английскую соответственно.Сам недавно искал,тут помогли.
 

Alex Orlov 66287

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Привет всем! у меня цвет выделеных полигонов сам по себе вдруг из красного стал белым , мне это крайне не удобно , подскажите пожалуйста как поменять этот цвет!
 
Сверху