Я в 3ds max отрисовываю основную основную картинку и отдельно карту глубин, чтобы потом свести в After Effects и получить эффект размытия по фокусу (при помощи эффекта Compound Blur). Все работает, но по краям изображения в результате появляется паразитная светлая кайма. Как этого избежать? У меня такое ощущение, что вопрос банальный, но сам сходу решение проблемы придумать не смог.
И еще вопрос. Иногда нужно установить фокус не на самый ближний или самый дальний объект, а на средне удаленный, чтобы размылся и передний, и задний план. Думаю, для этого нужно пройтись каким-то эффектом по слою маски, чтобы от определенной границы яркости сделать инверсию, но каким эффектом это можно сделать - не знаю.
И еще вопрос. Иногда нужно установить фокус не на самый ближний или самый дальний объект, а на средне удаленный, чтобы размылся и передний, и задний план. Думаю, для этого нужно пройтись каким-то эффектом по слою маски, чтобы от определенной границы яркости сделать инверсию, но каким эффектом это можно сделать - не знаю.