1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Настройка physique для человека

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем anna 8336, 14 окт 2004.

Модераторы: Артер
  1. anna 8336

    anna 8336 Активный участник

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Никак не могу настроить physique для человека. Просто не получается, и все! Не получается натуральных изгибов и сгибов, особенно там, откуда ноги и руки растут. Мне бы уроки какие посмотреть, или примеры, причем не ссобачками или мышами, а с человеком. Те тьюторы, которые вместе с CS идут, почему-то мне не помогают, тем более что там все больше упирают на энвелопы, а я так понимаю, что энвелопы - это несерьезно, и надо упирать на вертексы.
     
  2. Guest

    Слушай , а у меня другой вопрос к тебе. Может тупой, но все таки. Обьясни что это такое это physique??? Я анимацией не долго занимаюсь, в основном моделингом. Просто случайно тыкнулся в него и понятия не имею, что это, и с чем его едят???Ты вроде предстовление то имеешь хоть какое-то.
     
  3. anna 8336

    anna 8336 Активный участник

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11

    physique - это долго. Если ты уже ткнулся в него, то засек, что это модификатор для связки mesh со скелетом. Открываешь character studio® 4 tutorials, там тему Getting Started with Physique и делаешь все построчно.
     
  4. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    Энвелопами можно навязать нормально, вертексы это последнее дело, когда совсем никак. Веса вертексов ты не сможешь потом отзеркалить на симметричные части, а энвелопы можно.

    просто надо помимо привязки обращать внимание на топологию сетки в местах проблемных изгибов. А энвелопы эти не боятся гнуть и мять.Одним словом трудно объяснить, а туторы не знаю, где искать, советую пытаться :) еще не мало важно - это скелет. Бипед и КЭТ впринципе подойдут для более менее похожего человеческого движения.
     
  5. anna 8336

    anna 8336 Активный участник

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Да, проблемы начинаются с топологии. Не знаю, где достать среднеполигональных человечков.
     
  6. Guest

    Чтобы нормально работать над анимацией тебе придется самой делать модель.Лучше низкополигональную.И ручками перебирать веса вершин в проблемных зонах.Иначе - никак.А привязка энвелопами хороша для spine и шеи, там где не требуется ювелирной настройки.
    А мешсмус кинешь поверх физики.Успехов.
     
  7. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    энвелопами можно почти все привязать, если это мультяшный и худой перс, в других случаях без дополнительных костей не получится, для имитации мяса придется делать тянущиеся кости, кое где скриптом подкрепленные, где-то просто на ИК висящие. но оснастка сложная в итоге может выйти,
    я для лоуполи персов, скорее всего действительно придется повертексно работать, но тогда помоему лучше сразу скин использовать - там можно просто кисточкой доавлять или убирать вес с вертекса
     
  8. Guest

    Вот хороший способ привязки, но сложный...
    http://www.cgchannel.com/forum/viewthread?thread=9065
     
  9. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    скорее всего тормозить будет :) если тачка слабая.
    максовский splineIK очень коварная штука.
     
  10. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    Кстати, чувак конечно художник, но нельзя же быть таким безграмотным особенно в компьютерной среде: выложил скриншоты порой отображающих один и тот же смысел по 150 КБ и дурацкий немногоговорящий ролик выложил на 7 метров там где труба просто дергается, оказалось что он вылажил uncompressed даже в зип не додумался положить, короче буржуй, инета наверно у него там хоть упейся, но надо же и о людях думать.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей