1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Настройка анимации Visor'а

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Ro, 9 июл 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Привет, допустим если мы из Visor'a вставили например анимацию огня, какой атрибут отвечает за прекращение анимации, что бы огонь зажегся, погорел пару секунд и так же реалистично "сошел на нет"?
     
  2. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Почему бы не попробовать у PaintEffect огня проанимировать атрибут Tubes per step?
     
  3. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Если вы о Fluids, то можно в Fluidshape понизить прозрачность, есть ажно в кол-ве 3 штук, или у эмиттера понизить Fluids/sec
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей